0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
время публикации: 14:30  13 декабря 2024 года
Французский дом моды Chanel объявил, что выбрал бывшего креативного директора Bottega Veneta Матье Блази на должность нового художественного руководителя по модным направлениям. Модные эксперты называют эту позицию самой желанной в мире моды.
40-летний Матье Блази будет отвечать за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров, и будет подчиняться Бруно Павловски, президенту по вопросам моды и президенту Chanel SAS. Дизайнер должен присоединиться к дому моды в первой половине 2025 года, и представит свою первую коллекцию в октябре.

Матье Блази сменил в Chanel Виржини Виар, которая покинула дом моды в июне прошлого года после пяти лет работы. Он становится лишь четвёртым официальным креативным директором в истории 114-летнего бренда.

«Я в восторге и испытываю чувство гордости от того, что присоединяюсь к замечательному дому Chanel. Я с нетерпением жду встречи со всеми командами и совместной работы над этой новой главой», — комментирует Матье Блази.

Креативным директором Bottega Veneta Матье Блази был назначен в ноябре 2021 года. За три года работы в компании он превратил показ бренда в одно из самых популярных событий в Милане, привлекая таких знаменитостей, как Джейкоб Элорди, Джулианна Мур, Мишель Йео и Кендалл Дженнер

Источник: WWD

Читайте также:

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail