0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений

Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
время публикации: 14:30  13 декабря 2024 года
Французский дом моды Chanel объявил, что выбрал бывшего креативного директора Bottega Veneta Матье Блази на должность нового художественного руководителя по модным направлениям. Модные эксперты называют эту позицию самой желанной в мире моды.
40-летний Матье Блази будет отвечать за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров, и будет подчиняться Бруно Павловски, президенту по вопросам моды и президенту Chanel SAS. Дизайнер должен присоединиться к дому моды в первой половине 2025 года, и представит свою первую коллекцию в октябре.

Матье Блази сменил в Chanel Виржини Виар, которая покинула дом моды в июне прошлого года после пяти лет работы. Он становится лишь четвёртым официальным креативным директором в истории 114-летнего бренда.

«Я в восторге и испытываю чувство гордости от того, что присоединяюсь к замечательному дому Chanel. Я с нетерпением жду встречи со всеми командами и совместной работы над этой новой главой», — комментирует Матье Блази.

Креативным директором Bottega Veneta Матье Блази был назначен в ноябре 2021 года. За три года работы в компании он превратил показ бренда в одно из самых популярных событий в Милане, привлекая таких знаменитостей, как Джейкоб Элорди, Джулианна Мур, Мишель Йео и Кендалл Дженнер

Источник: WWD

Читайте также:

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail