0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag

Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
время публикации: 20:00  03 декабря 2024 года
Модный бренд Versace и южнокорейское мобильное приложение для общения с 3D-аватарами Zepeto представили коллаборацию, в рамках которой Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag.
Бренд опубликовал в социальных сетях видеоролик, где игровые персонажи демонстрируют новый продукт. Чтобы получить лимитированный аксессуар, пользователям необходимо участвовать в мини-играх внутри Zepeto.

Проходя испытания, участники смогут получить цифровые награды и шанс выиграть настоящую версию сумки. В комплект также входит пушистый брелок в виде танцующей медузы. Всего будет доступно 200 экземпляров модной сумки от Versace, которая выпущена ограниченным тиражом.

Сумка Tag, впервые представленная 12 ноября 2024 года, представляет собой эффектное изделие из маслянистой кожи наппа с мягким структурированным дизайном, сочетающим классические коды Versace. Каждая сумка доступна в шести ярких цветах.

Zepeto напоминает такие платформы, как Roblox и Minecraft, позволяя пользователям создавать уникальные игровые вселенные. Южнокорейское мобильное приложение ранее сотрудничало с такими марками, как Gucci, Dior, Bulgari, Ralph Lauren и Zara.

Источник: Hypebae

Читайте также:

Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail