0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками

Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками
время публикации: 09:30  16 сентября 2022 года
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской. Это может произойти уже в марте 2023 года.
Такой прогноз « Известиям» высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. 

«В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, а также продолжение работы других магазинов группы, но уже под новыми вывесками», — приводит издание слова эксперта.

В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

На ребрендинг и открытие магазинов под новыми названиями, по словам Павла Люлина, уйдет больше времени. Вероятно, это произойдет в марте. 

Также он высказал предположение относительно ухода части бренда с российского рынка. По мнению эксперта, уход связан не с санкционным давлением. Причина, скорее всего, в финансовых результатах, которые по итогам полугодия оказались значительно хуже прошлогодних.

14 сентября Inditex отчитались о промежуточных результатах работы за половину 2022 года. Согласно отчету, Oysho и Massimo Dutti показали худшие результаты по продажам относительно прошлого года: –4% и +10% соответственно при общем результате группы +24,5%. Группа также указала, что предусмотрела все ожидаемые расходы на 2022 финансовый год в России и на Украине: их сумма составила €216 млн в I квартале.

Напомним, что магазины группы Inditex в России прекратили свою работу в марте. Закрытие в компании пояснили возникшими логистическими сложностями и невозможностью гарантировать бесперебойные поставки. 

В марте мы публиковали прогноз Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров «Как ситуация на Украине повлияет на ритейл и рынок недвижимости?»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail