0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками

время публикации: 09:30  16 сентября 2022 года
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской. Это может произойти уже в марте 2023 года.
Такой прогноз « Известиям» высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. 

«В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, а также продолжение работы других магазинов группы, но уже под новыми вывесками», — приводит издание слова эксперта.

В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

На ребрендинг и открытие магазинов под новыми названиями, по словам Павла Люлина, уйдет больше времени. Вероятно, это произойдет в марте. 

Также он высказал предположение относительно ухода части бренда с российского рынка. По мнению эксперта, уход связан не с санкционным давлением. Причина, скорее всего, в финансовых результатах, которые по итогам полугодия оказались значительно хуже прошлогодних.

14 сентября Inditex отчитались о промежуточных результатах работы за половину 2022 года. Согласно отчету, Oysho и Massimo Dutti показали худшие результаты по продажам относительно прошлого года: –4% и +10% соответственно при общем результате группы +24,5%. Группа также указала, что предусмотрела все ожидаемые расходы на 2022 финансовый год в России и на Украине: их сумма составила €216 млн в I квартале.

Напомним, что магазины группы Inditex в России прекратили свою работу в марте. Закрытие в компании пояснили возникшими логистическими сложностями и невозможностью гарантировать бесперебойные поставки. 

В марте мы публиковали прогноз Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров «Как ситуация на Украине повлияет на ритейл и рынок недвижимости?»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail