Лента Новостей
Все новости →Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками
время публикации: 09:30 16 сентября 2022 года
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской. Это может произойти уже в марте 2023 года.
Такой прогноз «
Известиям» высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. «В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, а также продолжение работы других магазинов группы, но уже под новыми вывесками», — приводит издание слова эксперта.
В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года.
На ребрендинг и открытие магазинов под новыми названиями, по словам Павла Люлина, уйдет больше времени. Вероятно, это произойдет в марте.
Также он высказал предположение относительно ухода части бренда с российского рынка. По мнению эксперта, уход связан не с санкционным давлением. Причина, скорее всего, в финансовых результатах, которые по итогам полугодия оказались значительно хуже прошлогодних.
14 сентября Inditex отчитались о промежуточных результатах работы за половину 2022 года. Согласно отчету, Oysho и Massimo Dutti показали худшие результаты по продажам относительно прошлого года: –4% и +10% соответственно при общем результате группы +24,5%. Группа также указала, что предусмотрела все ожидаемые расходы на 2022 финансовый год в России и на Украине: их сумма составила €216 млн в I квартале.
Напомним, что магазины группы Inditex в России прекратили свою работу в марте. Закрытие в компании пояснили возникшими логистическими сложностями и невозможностью гарантировать бесперебойные поставки.
В марте мы публиковали прогноз Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров «Как ситуация на Украине повлияет на ритейл и рынок недвижимости?».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
13:40, 13 октября 2025
19:00, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






