0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»

Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
время публикации: 13:15  09 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Ко Всемирному дню психического здоровья 10 октября «Х5 Клуб» провел опрос среди россиян, чтобы изучить, как стресс влияет на их потребительское поведение. Выяснилось, что почти 50% опрошенных испытывают стресс каждый день. При этом заедание стресса отметили только 16%.
Исследователи выяснили, что только 6,8% людей не знают, что такое стресс. 29,4% опрошенных сталкиваются с ним 1-2 раза в неделю и 40,3% — ежедневно.

Самые частые поводы для стресса - 38,1% заявили, что стресс вызывает работа; 35,8% — новостной фон; 25% — неопределенность будущего.

При этом вне стрессовых ситуаций опрошенные оценивают свое эмоциональное состояние как позитивное (44,3%) или нейтральное (45%).

Справляться с негативом помогают вечера в кругу семьи (34,2%), разговоры с друзьями (34,2%), путешествия и отдыха на природе (31,1%) и еда (16,2%).

23% респондентов в стрессовые периоды тратят на еду больше обычного. 25,9% признались, что заедание стресса стало для них привычкой.

41% участников исследования испытывали чувство эмоционального облегчения после того как поели. Они отметили, что еда вызывает ощущение спокойствия и безмятежности (52,3%), счастья (11,5%).

Опрос показал, какие продукты питания по мнению респондентов больше всего подходят для борьбы со стрессом. Сладости и снэки — выбрали 39,1% опрошенной аудитории. Овощам, фруктам и орехам отдали предпочтение 38,7% опрошенных. Мясо, птицу и деликатесы в борьбе со стрессом выбирают 26,7%. Свежая выпечка и алкогольные напитки с результатом 25,1% разделили 4 место рейтинга.

В список также вошли готовая еда (21,8%), рыба и морепродукты (19,8%), молочные продукты (17,3%).

При этом опрошенные не очень довольны своей привычкой заедать стресс. 76,7% заявили, что не считают это нормой. 61% опрошенных рассказали, что не намеренно едят во время стресса, это случается спонтанно, при этом почти четверть опрошенных хотя бы раз специально снижали уровень стресса с помощью еды. 5,3% респондентов после этого испытывают грусть, 2,9% — раздражение и даже злость.

Эмоциональное облегчение приносит и сам факт покупки — это подтвердили 61,3% опрошенных. Самой «лечебной» становится покупка чего-то желанного (60,4%) или выгодного (46,3%). 44,3% опрошенных отметили, что больше всего любят сам процесс поиска и выбора товара. А для 13,4% респондентов в целом покупка чего-либо приносит удовлетворение. Меньше всего (7,4%) опрошенных расслабляет возможность потратить деньги.

В онлайн-опросе приняли участие респонденты из 73 регионов России. Большая часть опрошенных (39,5%) — люди старше 56 лет, 39% — 41-55 лет. 18,9% респондентов работают в сфере IT и телекома, 16% — в сфере услуг, 11,2% — в образовании и науке.

Читайте также:

Х5 Import завезет в Россию органические бананы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail