0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»

Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
время публикации: 13:15  09 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Ко Всемирному дню психического здоровья 10 октября «Х5 Клуб» провел опрос среди россиян, чтобы изучить, как стресс влияет на их потребительское поведение. Выяснилось, что почти 50% опрошенных испытывают стресс каждый день. При этом заедание стресса отметили только 16%.
Исследователи выяснили, что только 6,8% людей не знают, что такое стресс. 29,4% опрошенных сталкиваются с ним 1-2 раза в неделю и 40,3% — ежедневно.

Самые частые поводы для стресса - 38,1% заявили, что стресс вызывает работа; 35,8% — новостной фон; 25% — неопределенность будущего.

При этом вне стрессовых ситуаций опрошенные оценивают свое эмоциональное состояние как позитивное (44,3%) или нейтральное (45%).

Справляться с негативом помогают вечера в кругу семьи (34,2%), разговоры с друзьями (34,2%), путешествия и отдыха на природе (31,1%) и еда (16,2%).

23% респондентов в стрессовые периоды тратят на еду больше обычного. 25,9% признались, что заедание стресса стало для них привычкой.

41% участников исследования испытывали чувство эмоционального облегчения после того как поели. Они отметили, что еда вызывает ощущение спокойствия и безмятежности (52,3%), счастья (11,5%).

Опрос показал, какие продукты питания по мнению респондентов больше всего подходят для борьбы со стрессом. Сладости и снэки — выбрали 39,1% опрошенной аудитории. Овощам, фруктам и орехам отдали предпочтение 38,7% опрошенных. Мясо, птицу и деликатесы в борьбе со стрессом выбирают 26,7%. Свежая выпечка и алкогольные напитки с результатом 25,1% разделили 4 место рейтинга.

В список также вошли готовая еда (21,8%), рыба и морепродукты (19,8%), молочные продукты (17,3%).

При этом опрошенные не очень довольны своей привычкой заедать стресс. 76,7% заявили, что не считают это нормой. 61% опрошенных рассказали, что не намеренно едят во время стресса, это случается спонтанно, при этом почти четверть опрошенных хотя бы раз специально снижали уровень стресса с помощью еды. 5,3% респондентов после этого испытывают грусть, 2,9% — раздражение и даже злость.

Эмоциональное облегчение приносит и сам факт покупки — это подтвердили 61,3% опрошенных. Самой «лечебной» становится покупка чего-то желанного (60,4%) или выгодного (46,3%). 44,3% опрошенных отметили, что больше всего любят сам процесс поиска и выбора товара. А для 13,4% респондентов в целом покупка чего-либо приносит удовлетворение. Меньше всего (7,4%) опрошенных расслабляет возможность потратить деньги.

В онлайн-опросе приняли участие респонденты из 73 регионов России. Большая часть опрошенных (39,5%) — люди старше 56 лет, 39% — 41-55 лет. 18,9% респондентов работают в сфере IT и телекома, 16% — в сфере услуг, 11,2% — в образовании и науке.

Читайте также:

Х5 Import завезет в Россию органические бананы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail