0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси
время публикации: 09:25  09 июля 2018 года
Крупнейший сервис «Яндекс.Такси» во время турнира, по подсчетам аналитиков, потерял 5,2 процентного пункта доли рынка, тогда как нарастили ее менее крупные компании, включая Citymobil и Rutaxi. В «Яндекс.Такси» с выводами не согласны.
Число уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Вымпелкома» в Москве во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, следует из отчета оператора, проанализировавшего обезличенные данные пользователей мобильного интернета с 14 по 28 июня.

Компания сравнивала отчетный период с двумя неделями, предшествовавшими началу чемпионата мира. Во всех 11 городах, принимающих матчи турнира, прирост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси составил около 111%. «Когда соревнования проходили в Москве или играла российская команда, число абонентов, совершавших вызовы такси онлайн, увеличивалось в 2,2 раза. В целом активность столичных абонентов в период турнира была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли»,— пишут аналитики «Вымпелкома».

Топ онлайн-сервисов такси по количеству обращений к ним пользователей после начала спортивного турнира возглавил «Яндекс.Такси» с долей 66%, утверждают в «Вымпелкоме». Второе место занял Citymobil (среди его совладельцев — Mail.ru Group и «Мегафон») с 13%, замкнул тройку лидеров Rutaxi (входит в ГК «Везет», в которую также инвестировала Mail.ru Group) с 11,5%. Следом идут Gett (3,6%) и Uber (0,7%), другие локальные сервисы заняли 5,4%.

Опрошенные «Коммерсантом» интернет-сервисы заказа такси не раскрывают абсолютные цифры прироста заказов, но подтверждают, что число вызовов увеличилось значительно.

Как рассказали  в Citymobil, рост заказов продолжается с каждым днем. Так, за неделю с 27 июня по 4 июля он составил 61% по сравнению с аналогичным периодом до начала чемпионата. «Очевидно, что пики приходились на самые интересные матчи. Наибольший рост был зафиксирован 30 июня (+87%), когда играли сильные команды (Франция против Аргентины и Уругвай против Португалии), а также 1 июля, когда Россия играла с Испанией (+79%). В дни же, когда играла сборная России, заказов в среднем было в 1,5 раза больше, чем в обычные дни без игр турнира»,— уточняют в компании.

По данным «Вымпелкома», с начала периода анализа самая заметная негативная динамика по доле рынка зафиксирована у «Яндекс.Такси» — сервис снизил долю на 5,2 п. п. Нарастили свои доли Citymobil (на 2 п. п.) и Rutaxi (на 1,6 п. п.), а также локальные сервисы. 

Впрочем, по мнению директора по корпоративным отношениям ГК «Везет» Александра Костикова, приведенная мобильным оператором статистика не отражает реального положения дел на рынке хотя бы в силу того, что оператор видит только заказы, сделанные в своей сети, «а это даже не надводная часть айсберга». «Взрывной рост в дни матчей есть, это очевидно — в первый вечер чемпионата количество заказов было сопоставимо с предновогодним»,— добавляет он.

В «Яндекс.Такси» с данными «Вымпелкома» также не согласны. «Авторы исследования наверняка в курсе, что количество открытий приложения не то же самое, что и количество заказов, сделанных в нем. Так же как обещанная некоторыми сотовыми операторами скорость мобильного интернета не всегда в реальности оказывается таковой»,— заявила представитель «Яндекс.Такси» Дарья Тросникова. 

С начала года компания видит активный рост спроса на заказы через «Яндекс.Такси», подчеркивает она. Например, 14 июня, в день открытия ЧМ-2018 в Москве, сразу после окончания матча между Россией и Саудовской Аравией заказов было на 431% больше, чем в то же время в обычный день.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.