0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ

Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
время публикации: 20:20  17 сентября 2025 года
Фото: «Автостат»
В рамках подготовки к выходу на Гонконгскую фондовую биржу (HKEX) через IPO, китайский автопроизводитель Chery объявил о планах по постепенному уменьшению своего присутствия на российском рынке к 2027 году, процесс, который стартовал весной 2025 года.
Как сообщает «Интерфакс», согласно проспекту эмиссии, опубликованному Chery на сайте HKEX, компания рассчитывает привлечь около 9,15 млрд гонконгских долларов (эквивалентно приблизительно $1,2 млрд). Окончательная цена акций будет определена 23 сентября, а начало торгов на бирже запланировано на 25 сентября.

Привлеченные средства будут направлены преимущественно на разработки в области электромобилей и гибридных автомобилей. Значительная часть этих инвестиций, около 20%, пойдет на расширение деятельности за пределами Китая.

В документе отмечается, что компания активно расширяет свою деятельность на зарубежных рынках. В то же время, в целях минимизации санкционных рисков, Chery прекратила сотрудничество с Ираном и Кубой, а с весны 2025 года компания начала сокращение операций в России.

Так, 28 апреля российская «дочка» Chery заключила соглашения с рядом компаний, специализирующимися на продаже автомобилей. В рамках этих соглашений Chery передала запасы автомобилей Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo, а также связанные с ними гарантийные обязательства и дистрибьюторские сети. Сделка была завершена 31 июля, аналогичная сделка планируется и в отношении активов и обязательств, связанных с брендом Jetour.

В 2024 году российский рынок был вторым по величине для Chery, обеспечивая 25,5% выручки (по сравнению с 17,7% в 2023 году), компания прогнозирует снижение его вклада до «незначительного» уровня к 2027 году. На конец марта 2025 года у Chery в России было 372 дилера и 687 салонов, но в первом квартале 2025 года вклад российского рынка в выручку составил 10,7%.

Между тем, российское представительство Chery опровергло информацию об уходе компании с рынка РФ, заявив, что бренд останется представленным в России, сообщает ТАСС.

По данным аналитического агентства «Автостат», продажи автомобилей Chery в России в 2024 году выросли на 32%, превысив 157 тыс. единиц.

Читайте также:

Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail