Лента Новостей
Все новости →Чешская PPF Real Estate продала ТЦ «Невский центр»
время публикации: 09:30 22 мая 2023 года
Входящая в чешскую PPF Group фирма PPF Real Estate продала один из последних активов в России – торгово-развлекательный центр «Невский центр» (91 000 кв. м), расположенный на Невском проспекте Санкт-Петербурга.
По данным «СПАРК-Интерфакса», новым владельцем ООО «Стокманн СПБ центр», на балансе которого находится данный объект, стал ЗПИФ «Тетис капитал». Его конечные бенефициары не раскрываются, однако два консультанта, работавших с активом, говорят, что он действует в интересах фирмы «Аптекарский». По их словам, ей принадлежат в Северной столице торгово-развлекательные комплексы «Владимирский пассаж», «Авеню» и «Космос».Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает рыночную стоимость «Невского центра» в 7,8-8,3 млрд руб. Руководитель проектов отдела инвестиций NF Group в Санкт-Петербурге Сергей Дуванов говорит, что она не превышает $150 млн (около 12 млрд руб. по текущему курсу).
PPF Real Estate до февраля прошлого года была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Сейчас у компании в портфеле остался лишь бизнес-центр «Метрополис» (113 000 кв. м) недалеко от ст. м. «Войковская» на севере Москвы.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Ритейлер Melon Fashion Group не подтвердил его продажу GEM Capital
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
13:15, 02 декабря 2025
10:20, 27 ноября 2025
09:30, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






