Лента Новостей
Все новости →Чешская PPF Real Estate продала ТЦ «Невский центр»
время публикации: 09:30 22 мая 2023 года
Входящая в чешскую PPF Group фирма PPF Real Estate продала один из последних активов в России – торгово-развлекательный центр «Невский центр» (91 000 кв. м), расположенный на Невском проспекте Санкт-Петербурга.
По данным «СПАРК-Интерфакса», новым владельцем ООО «Стокманн СПБ центр», на балансе которого находится данный объект, стал ЗПИФ «Тетис капитал». Его конечные бенефициары не раскрываются, однако два консультанта, работавших с активом, говорят, что он действует в интересах фирмы «Аптекарский». По их словам, ей принадлежат в Северной столице торгово-развлекательные комплексы «Владимирский пассаж», «Авеню» и «Космос».Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает рыночную стоимость «Невского центра» в 7,8-8,3 млрд руб. Руководитель проектов отдела инвестиций NF Group в Санкт-Петербурге Сергей Дуванов говорит, что она не превышает $150 млн (около 12 млрд руб. по текущему курсу).
PPF Real Estate до февраля прошлого года была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Сейчас у компании в портфеле остался лишь бизнес-центр «Метрополис» (113 000 кв. м) недалеко от ст. м. «Войковская» на севере Москвы.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Ритейлер Melon Fashion Group не подтвердил его продажу GEM Capital
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
11:35, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...