Лента Новостей
Все новости →Чешская PPF Real Estate продала ТЦ «Невский центр»

время публикации: 09:30 22 мая 2023 года
Входящая в чешскую PPF Group фирма PPF Real Estate продала один из последних активов в России – торгово-развлекательный центр «Невский центр» (91 000 кв. м), расположенный на Невском проспекте Санкт-Петербурга.
По данным «СПАРК-Интерфакса», новым владельцем ООО «Стокманн СПБ центр», на балансе которого находится данный объект, стал ЗПИФ «Тетис капитал». Его конечные бенефициары не раскрываются, однако два консультанта, работавших с активом, говорят, что он действует в интересах фирмы «Аптекарский». По их словам, ей принадлежат в Северной столице торгово-развлекательные комплексы «Владимирский пассаж», «Авеню» и «Космос».Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает рыночную стоимость «Невского центра» в 7,8-8,3 млрд руб. Руководитель проектов отдела инвестиций NF Group в Санкт-Петербурге Сергей Дуванов говорит, что она не превышает $150 млн (около 12 млрд руб. по текущему курсу).
PPF Real Estate до февраля прошлого года была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Сейчас у компании в портфеле остался лишь бизнес-центр «Метрополис» (113 000 кв. м) недалеко от ст. м. «Войковская» на севере Москвы.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Ритейлер Melon Fashion Group не подтвердил его продажу GEM Capital
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 11 апреля 2025
13:40, 07 апреля 2025
17:15, 28 марта 2025
15:40, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...