0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%

Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
время публикации: 14:00  06 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в России зафиксирован рост числа запросов на регистрацию зарубежных товарных знаков на 18% по сравнению с показателями 2020 года. Общее количество регистраций за минувший год достигло отметки в 11,8 тысяч.
Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на аналитические данные ВТБ и «Онлайн патента». Наибольшую активность в данном процессе проявляют компании из Китая и Республики Беларусь, а также новые участники рынка, которые ранее не регистрировали свои бренды до 2022 года, в частности, из ОАЭ.

Согласно данным, около 5 тыс. заявок на регистрацию иностранных товарных знаков за последние пять лет касаются категории электроники. Это составляет десятую часть от всех заявок, поданных нерезидентами.

Наименьшее количество заявок было зарегистрировано в 2022 году, когда их число сократилось на 25% по сравнению с 2021 годом. Количество одобренных заявок оказалось еще меньше.

Среди категорий, где владельцы брендов проявляют наибольшую активность, вслед за электроникой идут оптовая и розничная торговля (8% от общего числа заявок) и косметическая продукция (7%). В пятерку лидеров по активности входят индустрия моды и фармацевтическая отрасль (по 6%).

Читайте также:

L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail