0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза

время публикации: 14:30  09 августа 2022 года
За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на «Яндекс Маркете», увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лидирующих на сервисе по росту числа продавцов с экспресс-доставкой.
При этом количество спортивных товаров за первую половину 2022 года увеличилось на маркетплейсе в 3,5 раза.
 
Маркет опросил покупателей и выяснил, что для большинства из них (60%) важно, чтобы при онлайн-заказе спорттоваров можно было получить их с экспресс-доставкой. Каждый третий респондент (37,2%) выбирает такую доставку, когда покупает спортивные товары в подарок, примерно столько же (35,7%) — когда что-то сломалось, например велосипед, и нужны запчасти для починки, а почти каждый четвёртый (23,2%) — когда решает срочно начать заниматься спортом.

С экспресс-доставкой 31,4% опрошенных заказывают рюкзаки, фонарики и другие товары для туризма, 23,9% — спортивную экипировку, 23,5% — запчасти к спорттоварам, 21,9% — велосипеды и самокаты, 18,2% — тренажёры.
 
До конца года Маркет планирует в два раза увеличить количество магазинов, которые торгуют на сервисе спортивными товарами с экспресс-доставкой. Такая доставка даёт преимущества и покупателям, и продавцам. Например, если срочно понадобилась запчасть для сломанного самоката, не нужно тратить время на поездку в магазин — можно сделать онлайн-заказ, и курьер привезёт его за 1–2 часа.

Продавцу экспресс-доставка позволяет привлечь больше покупателей — из тех, кому нужны спорттовары как можно быстрее. Предложения с этой доставкой Маркет дополнительно выделяет фиолетовой кнопкой — это делает их заметнее по сравнению с остальными товарами на сервисе и тоже помогает привлечь клиентов.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разработал подробный чек-лист для сборов ребенка в школу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail