0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое

Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
время публикации: 09:50  20 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В первом квартале 2025 года на российский рынок вышли всего три новые зарубежные марки, что почти втрое меньше, чем за аналогичный период 2024 года, установили эксперты консалтинговой компании CORE.XP.
В их числе названы казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший торговую точку в московском ТЦ «Афимолл сити», итальянский производитель бытовой техники De’Longhi, запустивший флагманский магазин в «Мега Химки», и китайская мебельная марка Jinkailai, начавшая работу с бутика в центре Roomer.

В то же время, согласно данным IBC Real Estate и NF Group, с января по март на российский рынок вышли пять международных брендов. Помимо вышеупомянутых, свой фирменный магазин в Москве открыл турецкий производитель бытовой техники Beko, а также итальянский бренд мужской одежды Emiliano Zapata. Тем не менее, это все равно в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.

В CORE.XP объясняют замедление темпов появления новых игроков на российском рынке зависимостью от местных партнеров. Высокий уровень ключевой ставки уменьшает заинтересованность в инвестициях в открытие новых торговых точек.

Между тем, некоторые бренды, ранее появившиеся на рынке, не могут удержаться в России. Например, дистрибутор BNS Group закрыл магазин турецкой марки Perspective, открытый в 2022 году. В свою очередь Fiba Retail сократила количество магазинов сетей новых турецких марок Club, NetWork, Mudo и Oxxo с 18 до 13.

Эксперты также указывают на тенденцию к снижению активности новых брендов, которые в основном открывают один флагманский магазин. Это свидетельствует об изменении рыночной стратегии - компании не готовы строить долгосрочные планы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail