0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое

Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
время публикации: 09:50  20 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В первом квартале 2025 года на российский рынок вышли всего три новые зарубежные марки, что почти втрое меньше, чем за аналогичный период 2024 года, установили эксперты консалтинговой компании CORE.XP.
В их числе названы казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший торговую точку в московском ТЦ «Афимолл сити», итальянский производитель бытовой техники De’Longhi, запустивший флагманский магазин в «Мега Химки», и китайская мебельная марка Jinkailai, начавшая работу с бутика в центре Roomer.

В то же время, согласно данным IBC Real Estate и NF Group, с января по март на российский рынок вышли пять международных брендов. Помимо вышеупомянутых, свой фирменный магазин в Москве открыл турецкий производитель бытовой техники Beko, а также итальянский бренд мужской одежды Emiliano Zapata. Тем не менее, это все равно в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.

В CORE.XP объясняют замедление темпов появления новых игроков на российском рынке зависимостью от местных партнеров. Высокий уровень ключевой ставки уменьшает заинтересованность в инвестициях в открытие новых торговых точек.

Между тем, некоторые бренды, ранее появившиеся на рынке, не могут удержаться в России. Например, дистрибутор BNS Group закрыл магазин турецкой марки Perspective, открытый в 2022 году. В свою очередь Fiba Retail сократила количество магазинов сетей новых турецких марок Club, NetWork, Mudo и Oxxo с 18 до 13.

Эксперты также указывают на тенденцию к снижению активности новых брендов, которые в основном открывают один флагманский магазин. Это свидетельствует об изменении рыночной стратегии - компании не готовы строить долгосрочные планы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail