Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Alibaba в первой половине 2020-2021 фингода упала на 19%

время публикации: 17:15 05 ноября 2020 года
Чистая прибыль китайской Alibaba Group Holding по итогам шести месяцев 2020-2021 финансового года (завершились 30 сентября) снизилась на 19% в годовом выражении и составила 10,746 миллиарда долларов.
Выручка за рассматриваемый период при этом выросла в годовом выражении на 30%, до 45,483 миллиарда долларов.За прошедший квартал чистая прибыль компании составила 3,907 миллиарда долларов, что в 2,6 раза ниже показателя годичной давности. Общая выручка Alibaba за квартал выросла на 30,2%, до 22,838 миллиарда долларов.
Компания отмечает, что выручка от розничного бизнеса Alibaba в Китае за второй квартал выросла на 26% по сравнению с показателем аналогичного периода годом ранее. Доходы компании от работы с клиентами за квартал выросли на 20% в годовом выражении за счет новых способов монетизации, таких как каналы рекомендаций и увеличение объема платных кликов.
Гендиректор группы Дэниэл Чжан (Daniel Zhang) прокомментировал: «У Alibaba был еще один сильный квартал. Мы продолжали помогать предприятиям восстанавливаться и находить новые возможности для роста за счет цифровизации в условиях постпандемии».
Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. По состоянию на 30 сентября 2019 года штат компании составлял 111,5 тысячи человек.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
18:40, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...