Лента Новостей
Все новости →Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов
время публикации: 09:30 29 октября 2020 года
Россия будет первой страной с собственными постаматами «Цайняо» (принадлежит Alibaba Group) за пределами Китая.
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) усилит своё присутствие в России – компания запускает свой первый проект в офлайн-сегменте, сеть собственных постаматов.Для России «Цайняо» производит в Китае специализированные модели локеров в своём бренде и бренде AliExpress, и они адаптированы под внутреннюю, многоуровневую ИТ-ифраструтуру компании.
На первом этапе компания начнёт установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. В течение года «Цайняо» расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек.
Собственная сеть постаматов станет дополнением к партнёрскому взаимодействию, которое «Цайняо» развивает с 2018 года. На сегодняшний день общее число партнёрских пунктов выдачи заказов компании насчитывает около 15 тысяч по всей России, не включая отделения Почты России.
«Развитие постаматной сети является первым шагом вывода бренда «Цайняо» в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой.
В Китае «Цайняо» ассоциируется с доставкой день в день, удобством расположения точек и технологическими инновациями в доставке. Наш первый проект в российском офлайне обозначает начало схожего вектора развития. В течение года мы планируем разместить более тысячи постаматов по всей стране и сейчас активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.
Наибольшее количество заказов в партнёрские точки выдачи компании приходится на города-миллионники. Благодаря им, «Цайняо» за год удалось снизить средние сроки доставки в крупнейшие города до 15 дней.
Расширение собственной постаматной сети в регионах позволит компании достичь аналогичных результатов в средних и малонаселенных городах.
На сегодняшний день средний вес российского заказа, который получали в постаматах и пунктах выдачи, составил около 200 грамм, а за первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%.
В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.
Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 18 декабря 2024
16:15, 05 сентября 2024
11:10, 05 августа 2024
10:40, 30 июля 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях