0/5

Новости сегодня

09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
Без идеологии гибнут технологии
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
Все новости →

Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%

Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%
Выручка компании за рассматриваемое время при этом увеличилась на 3% — до 46,521 млрд долларов США.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2019 финансового года, завершившихся 7 сентября, снизилась на 2% в годовом выражении — до 5,548 млрд долларов США, следует из сообщения компании.

Разводненная прибыль компании на одну акцию составила 3,94 доллара США против 3,97 доллара США в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 3% — до 46,521 млрд долларов США.

По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя снизилась на 16% — до 2,1 млрд долларов США. Разводненная прибыль в пересчете на акцию составила 1,49 доллара США против 1,75 доллара США годом ранее. Квартальная выручка компании увеличилась на 4,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем — до 17,188 млрд долларов США. Аналитики ждали значения показателя на уровне 16,93 млрд долларов США.

Компания ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит минимум 4%, а базовая прибыль на акцию по итогам текущего финансового года — 5,5 доллара США против 5,66 доллара США по итогам предыдущего года.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: PepsiCo отзывает газировку из-за возможного попадания в неё металлических деталей    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:54  03 октября 2019 года
Теги: прибыль , PepsiCo


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global