0/5

Новости сегодня

15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
Все новости →
Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%

Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%

Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%
Выручка компании за рассматриваемое время при этом увеличилась на 3% — до 46,521 млрд долларов США.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2019 финансового года, завершившихся 7 сентября, снизилась на 2% в годовом выражении — до 5,548 млрд долларов США, следует из сообщения компании.

Разводненная прибыль компании на одну акцию составила 3,94 доллара США против 3,97 доллара США в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 3% — до 46,521 млрд долларов США.

По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя снизилась на 16% — до 2,1 млрд долларов США. Разводненная прибыль в пересчете на акцию составила 1,49 доллара США против 1,75 доллара США годом ранее. Квартальная выручка компании увеличилась на 4,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем — до 17,188 млрд долларов США. Аналитики ждали значения показателя на уровне 16,93 млрд долларов США.

Компания ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит минимум 4%, а базовая прибыль на акцию по итогам текущего финансового года — 5,5 доллара США против 5,66 доллара США по итогам предыдущего года.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: PepsiCo отзывает газировку из-за возможного попадания в неё металлических деталей    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:54  03 октября 2019 года
Теги: прибыль , PepsiCo


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит