0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

PepsiCo отзывает газировку из-за возможного попадания в неё металлических деталей

время публикации: 14:43  06 сентября 2019 года
Фото:  gubdaily.ru
Информация об этом появилась на сайте компании.
Из сообщения следует: «Компания PepsiCo Россия информирует жителей Северо-Западного региона (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Петрозаводск) о том, что в качестве предупредительной меры добровольно отзывает у потребителей ограниченную партию напитка безалкогольного сильногазированного низкокалорийного «Pepsi Dark Vanilla» («Пепси Дарк Ванилла» вкус ванили) объемом 1.5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Пепси-Кола» (Pepsi-Cola) объемом 1,5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Миринда Апельсин (Mirinda Orange)» объемом 1,5 л, напитка безалкогольного сильногазированного низкокалорийного «Маунтин Дью» объемом 1.5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Миринда Микс-ит» со вкусом клубники и личи объемом 1.5л, произведенных в филиале «ПепсиКо Холдингс» в г. Санкт-Петербурге  в период между 18 ч 42 мин. 27 августа и 2 ч. 00 мин. 29 августа 2019 года (информация о дате, времени и месте производства нанесена на верхнюю часть бутылки)». 

Тех, кто приобрел этот продукт, просят позвонить на «горячую линию» компании 8-800-500-77-37 (звонок по России бесплатный) для обмена продукта.

Причиной отзыва компания назвала существующую минимальную вероятность попадания в продукт металлического фрагмента оборудования небольшого размера.

На вопрос New Retail, как в газировку могла попасть металлическая часть, Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в России, ответил, что не факт, что это вообще случилось.

Он объяснил: «При очередной плановой проверке оборудования, а их проводят часто, выяснилось, что у машины отвалилась металлическая часть. В таких случаях компания обязана остановить производство и найти пропажу. Это и сделали. Вместе с тем, обнаружить деталь не удалось».

По словам представителя PepsiCo, вероятность попадания в газировку того самого не найденного фрагмента оборудования минимальна. На выходе продукции стоят различные фильтры, металлодетекторы, которые тревогу не били. Но, на всякий случай, как ответственный производитель, компания отозвала партию продукции.

Количество отозванных бутылок собеседник не раскрыл, но отметил, что оно незначительно. Также Александр Костиков добавил, что большую часть той самой партии вернули еще со складов ритейлеров, то есть перед отправкой бутылок в торговые точки.

Читайте также: Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.