Лента Новостей
Все новости →Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей

время публикации: 17:45 31 января 2025 года
Компания «Киа Россия и СНГ» – официальный представитель марки Kia на российском рынке – объявила об отзыве свыше 29 тыс. кроссоверов Kia Sportage (Sle), реализованных в период с 2014 по 2016 год. Об этом сообщил Росстандарт.
«Отзыву подлежат 29 141 автомобиль Kia Sportage (Sle), реализованный в период с 2014 года по 2016 год с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: электрическая цепь блока ABS/ESC в некоторых случаях может замкнуть, что приведет к чрезмерному повышению тока и может повысить риск возгорания в моторном отсеке», – отмечается в сообщении.На всех автомобилях будет проведена замена мультипредохранителя системы ABS и крышки блока предохранителей, добавили в Росстандарте.
Компания «Киа Россия и СНГ» проинформирует владельцев автомобилей, подпадающих под отзывную программу.
Как указано в сообщении, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем машин в рамках этой отзывной программы. Все работы будут проводиться бесплатно.
Читайте также:
Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 05 февраля 2025
15:15, 05 февраля 2025
12:45, 05 февраля 2025
16:35, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах