0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь

время публикации: 12:32  25 ноября 2020 года
Эксперты e-commerce считают, что «Черная пятница-2020» будет необычной. Своими прогнозами по поводу грядущей большой распродажи с порталом New Retail поделились в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Популярность "Черной пятницы" стабильно растет каждый год, в среднем на 20%. А в 2019 году объем продаж увеличился на 30% по сравнению с 2018 (22,3 млрд руб. и 17,4 млрд руб., соответственно).

Мы думаем, что в этом году рост будет на уровне этих значений, хотя, конечно, ограничительные меры из-за пандемии сформировали новые потребительские привычки, люди чаще стали делать покупки в интернете: продажи в онлайне достигли исторического максимума — они составляют 10,9% от общего объема розницы.

Аудитория в интернет-магазинах уже увеличилась в 3 раза (причем если раньше покупки совершали люди от 18 до 35 лет, то сейчас активно подключились покупатели старше 55-ти).

По нашим прогнозам, коронавирус внесет коррективы в потребительский спрос: традиционно популярностью в дни распродаж пользуются одежда, обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости, ожидается, что в этот раз среди популярных окажутся также спорттовары, товары для дома и для творчества.

Кроме того, впервые в этом году в интернете на распродаже можно будет купить ювелирные изделия и лекарства, продажу которых мы сумели легализовать».

По данным АКИТ, максимальные средние скидки на товары в этом году будут на одежду и обувь — 70-80%. Это больше, чем год назад, тогда они составили 50-60%.

Именно эта сфера ритейла серьезно «просела» после ограничительных мер из-за коронавируса, поэтому магазины в текущем году охотнее распродают сезонные вещи.

В предстоящие дни распродаж продукцию для дома можно будет купить дешевле на 30-50%. Самый скромный размер дисконта ожидается на бытовую технику и гаджеты — не более 20% и 5-10%, соответственно.

Цифры мало отличается от уровня прошлого года. Эти товары низкомаржинальные, большие скидки здесь в принципе не предусмотрены, кроме того, производство и реализация в этих категориях не сильно пострадали из-за пандемии, отмечают в АКИТ.

Случаев искусственных скидок (когда цена сначала «накручивается», затем сбрасывается, и итоговая стоимость на распродаже практически не отличается от обычной), сейчас значительно меньше, заверяют в ассоциации. Ритейлеры понимают, что доверие покупателей легко потерять, а именно их лояльность обеспечит им дальнейшее продвижение на рынке.

Максимально возможная глубина скидки, как правило, устанавливается еще на уровне переговоров с производителем (брендом), чтобы они у себя в планах работы на год предусмотрели такую возможность.

Однако даже при этом покупателям стоит быть внимательнее. В интернете много компаний, площадок, которые, объявляя о грандиозных распродажах, на самом деле ведут себя недобросовестно, говорят в АКИТ.

Например, скидка в 50% для флагманских моделей телефонов и другой электроники — просто невозможна. Огромное преимущество интернет-торговли в том, что здесь легко проверить уровень цен — достаточно обратиться к одному из агрегаторов и сравнить стоимость товара у разных продавцов.

Артем Соколов добавил: «Восемь лет назад АКИТ стал инициатором проведения распродаж для интернет-магазинов в России и, как инициаторы, мы поддерживаем площадку b-friday.com — это официальный сайт "Настоящей Черной пятницы".

Акция объединяет более 200 магазинов. Средняя скидка в период «Черной пятницы» составит 30-40%, а на отдельные категории — 70% и даже 90%.

Магазины, которые зарегистрированы на официальном сайте, проходят тщательную проверку: магазин обязан заверить нас в наличии товара, представленного со скидками и подтвердить его стоимость со скидкой. В окончательный список здесь попадают лишь те, кто предоставит лучшие условия для покупателей».

Пандемия стала мощным катализатором для развития электронной коммерции в стране. Еще весной, в первую волну коронавируса, логистические и другие компании, обеспечивающие доставку,  стали расширять парки своих автомобилей, увеличивать складские площади и приступили к модернизации своих IT систем, чтобы обрабатывать большее число заявок.

Сейчас процесс достаточно хорошо отлажен, появилось множество коллабораций, новых партнерств в сфере e-commerce с абсолютно понятными параметрами: потребностями, возможностями и четкими зонами ответственности. На одной площадке могут объединяться не только разные бренды — появляются и новые кооперации по доставке товаров.

Читайте также:
Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail