0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку
Летом компания начнет продажи Adez — растительного аналога молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса.
С середины июля Coca-Cola запустит в России продажи своего растительного молока Adez, рассказали "Коммерсанту" в компании. Продукт будет импортироваться из Европы, в основном из Чехии. «В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— говорит представитель Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится». Подготовку к продажам Adez подтвердили в одной из федеральных розничных сетей.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 году. Coca-Cola купила его в марте 2017 года и начала продвигать в Европе: одним из последних новых рынков стала Великобритания. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни. Согласно опросу ВЦИОМа, в 2018 году 41% россиян ответил, что они стремятся употреблять здоровую пищу, десятью годами ранее такой ответ дал лишь 31% респондентов.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на отечественном рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб. В Danone не дали комментариев. 

Линейка продуктов на растительной основе под маркой Nemoloko есть также в портфеле российского производителя соков «Сады Придонья»: на сайте «Утконоса» их цена составляет 116–123 руб. за 1 л.

Согласно данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 году практически удвоились.

«Эта категория очень активно растет и развивается, тем не менее она все еще остается узким сегментом и занимает около 1% от продаж молока в России»,— говорит господин Медведев.

По его словам, пока растительные аналоги молока пользуются популярностью исключительно в городах-миллионниках среди достаточно обеспеченных потребителей.

Значительный рост категории подтверждает и исследование компании Nielsen, на которое ссылается отраслевое издание Milknews. Согласно нему, в первом квартале текущего года продажи молочных альтернатив в России в натуральном выражении выросли в 2,19 раза (в 2,54 раза в деньгах) к аналогичному периоду 2017 года. По оценке Nielsen, за 2017 год продажи растительных аналогов молока составили 1,7 млн л (в деньгах — 461,4 млн руб.). Для сравнения: пастеризованного молока в прошлом году в России было продано на 120 млрд руб.

Несмотря на бурный рост продаж растительных аналогов молока, категория таких продуктов все равно останется нишевой, уверен предправления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. «Она будет пользоваться спросом в основном у молодых потребителей с высоким уровнем достатка, а также у тех, у кого низкая усвояемость лактозы или есть предвзятое отношение к продуктам с животными жирами»,— говорит он. В Coca-Cola считают, что в России у категории есть потенциал роста примерно в 30 раз, в этом случае потребление таких напитков достигнет уровня Польши. По мнению господина Даниленко, продажи таких продуктов будут расти не только за счет перехода потребителей с обычного молока, но также и с других функциональных напитков, например с соков.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:25  30 мая 2018 года
Теги: Россия, Coca-Cola, молоко

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин