0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку

Coca-Cola предложит россиянам альтернативу молоку
Летом компания начнет продажи Adez — растительного аналога молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса.
С середины июля Coca-Cola запустит в России продажи своего растительного молока Adez, рассказали "Коммерсанту" в компании. Продукт будет импортироваться из Европы, в основном из Чехии. «В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— говорит представитель Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится». Подготовку к продажам Adez подтвердили в одной из федеральных розничных сетей.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 году. Coca-Cola купила его в марте 2017 года и начала продвигать в Европе: одним из последних новых рынков стала Великобритания. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни. Согласно опросу ВЦИОМа, в 2018 году 41% россиян ответил, что они стремятся употреблять здоровую пищу, десятью годами ранее такой ответ дал лишь 31% респондентов.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на отечественном рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб. В Danone не дали комментариев. 

Линейка продуктов на растительной основе под маркой Nemoloko есть также в портфеле российского производителя соков «Сады Придонья»: на сайте «Утконоса» их цена составляет 116–123 руб. за 1 л.

Согласно данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 году практически удвоились.

«Эта категория очень активно растет и развивается, тем не менее она все еще остается узким сегментом и занимает около 1% от продаж молока в России»,— говорит господин Медведев.

По его словам, пока растительные аналоги молока пользуются популярностью исключительно в городах-миллионниках среди достаточно обеспеченных потребителей.

Значительный рост категории подтверждает и исследование компании Nielsen, на которое ссылается отраслевое издание Milknews. Согласно нему, в первом квартале текущего года продажи молочных альтернатив в России в натуральном выражении выросли в 2,19 раза (в 2,54 раза в деньгах) к аналогичному периоду 2017 года. По оценке Nielsen, за 2017 год продажи растительных аналогов молока составили 1,7 млн л (в деньгах — 461,4 млн руб.). Для сравнения: пастеризованного молока в прошлом году в России было продано на 120 млрд руб.

Несмотря на бурный рост продаж растительных аналогов молока, категория таких продуктов все равно останется нишевой, уверен предправления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. «Она будет пользоваться спросом в основном у молодых потребителей с высоким уровнем достатка, а также у тех, у кого низкая усвояемость лактозы или есть предвзятое отношение к продуктам с животными жирами»,— говорит он. В Coca-Cola считают, что в России у категории есть потенциал роста примерно в 30 раз, в этом случае потребление таких напитков достигнет уровня Польши. По мнению господина Даниленко, продажи таких продуктов будут расти не только за счет перехода потребителей с обычного молока, но также и с других функциональных напитков, например с соков.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:25  30 мая 2018 года
Теги: Россия, Coca-Cola, молоко

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР