0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Cofix осваивает сложные форматы кофеен

время публикации: 17:08  20 мая 2019 года
Теги: Cofix, кофейни
Компания «Урбан кофикс раша» рассказала о своей работе с разными форматами кофеен.
В декабре 2018 года компания «Урбан кофикс раша» заявила о планах по увеличению к 2020 году числа кофеен, работающих под брендом Cofix, до 300 точек. В течение 2019 года планируется открытие более 150 новых заведений различных форматов, в том числе на центральных улицах Москвы, таких как улицы Никольская, Мясницкая и Сретенка. 

Евгения Ажигулова, руководитель отдела развития компании «Урбан кофикс раша», комментирует: «Еще год назад мы рассматривали помещения в соответствии со строгими стандартами (стрит-ритейл, первая линия, 35-50 м2, понятная геометрия, наличие коммуникаций). Но в настоящий момент,  со стремительным развитием сети, мы готовы искать решения для непростых помещений в знаковых локациях.

Последние открытия показывают, что компания готова к новым форматам, таким как мини-кофейни с окном выдачи, кофейни в  районных ТРЦ, бизнес-центрах, вузах, ТПУ, переходах метро. Мы положительно смотрим на коллаборацию бренда с другими ритейл-сетями. Уже имеется успешный опыт взаимодействия с операторами Теле2 и МегаФон, сетью Мосхозторг, и мы не хотим этим ограничиваться. Также мы наблюдаем особый интерес к франшизе Cofix со стороны арендодателей, поэтому рассматриваем для них индивидуальные условия сотрудничества. Наряду с открытиями кофеен, растёт и бэк офис команды Cofix».

В феврале 2019 было открыто первое кафе-окно Cofix по адресу: улица Арбат, дом 2. Несмотря на то, что открытие пришлось на не самый выгодный с точки зрения формата «to go» месяц, показатели выручки этой точки Cofix на 38% превысили средние по Москве показатели кафе-окон других сетей.

В апреле состоялось открытие кафе-острова Cofix в московском ТРЦ районного типа «Свиблово», а также первого совместного проекта Cofix  и МегаФон, по адресу: улица Рождественка, дом 6/9/20 стр 1. Проект «Cofix +  МегаФон» оказался успешным с первых дней, несмотря на такие факторы, как близость к действующей кофейне Cofix на Кузнецком мосту и сложный с точки зрения формата объект (отсутствие отдельного входа, небольшое рекламное пространство). Эта кофейня смогла «захватить» сразу два трафика за счет выходящего к метро Кузнецкий мост окна-выдачи и входа со стороны ул. Рождественка.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.