0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Cofix осваивает сложные форматы кофеен

Cofix осваивает сложные форматы кофеен
время публикации: 17:08  20 мая 2019 года
Теги: кофейни, Cofix
Компания «Урбан кофикс раша» рассказала о своей работе с разными форматами кофеен.
В декабре 2018 года компания «Урбан кофикс раша» заявила о планах по увеличению к 2020 году числа кофеен, работающих под брендом Cofix, до 300 точек. В течение 2019 года планируется открытие более 150 новых заведений различных форматов, в том числе на центральных улицах Москвы, таких как улицы Никольская, Мясницкая и Сретенка. 

Евгения Ажигулова, руководитель отдела развития компании «Урбан кофикс раша», комментирует: «Еще год назад мы рассматривали помещения в соответствии со строгими стандартами (стрит-ритейл, первая линия, 35-50 м2, понятная геометрия, наличие коммуникаций). Но в настоящий момент,  со стремительным развитием сети, мы готовы искать решения для непростых помещений в знаковых локациях.

Последние открытия показывают, что компания готова к новым форматам, таким как мини-кофейни с окном выдачи, кофейни в  районных ТРЦ, бизнес-центрах, вузах, ТПУ, переходах метро. Мы положительно смотрим на коллаборацию бренда с другими ритейл-сетями. Уже имеется успешный опыт взаимодействия с операторами Теле2 и МегаФон, сетью Мосхозторг, и мы не хотим этим ограничиваться. Также мы наблюдаем особый интерес к франшизе Cofix со стороны арендодателей, поэтому рассматриваем для них индивидуальные условия сотрудничества. Наряду с открытиями кофеен, растёт и бэк офис команды Cofix».

В феврале 2019 было открыто первое кафе-окно Cofix по адресу: улица Арбат, дом 2. Несмотря на то, что открытие пришлось на не самый выгодный с точки зрения формата «to go» месяц, показатели выручки этой точки Cofix на 38% превысили средние по Москве показатели кафе-окон других сетей.

В апреле состоялось открытие кафе-острова Cofix в московском ТРЦ районного типа «Свиблово», а также первого совместного проекта Cofix  и МегаФон, по адресу: улица Рождественка, дом 6/9/20 стр 1. Проект «Cofix +  МегаФон» оказался успешным с первых дней, несмотря на такие факторы, как близость к действующей кофейне Cofix на Кузнецком мосту и сложный с точки зрения формата объект (отсутствие отдельного входа, небольшое рекламное пространство). Эта кофейня смогла «захватить» сразу два трафика за счет выходящего к метро Кузнецкий мост окна-выдачи и входа со стороны ул. Рождественка.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.