0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выбрать PIM-систему
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

«Даблби» получила первого нового инвестора

«Даблби» получила первого нового инвестора
время публикации: 09:25  13 сентября 2024 года
Венчурный фонд Malina VC приобрел акции сети кофеен «Даблби». Инвестиции фонда в сумме 20 млн рублей будут направлены на расширение сети кофеен.
Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на сооснователя фонда Malina VC Антона Пронина. Он сообщил, в работе с сетью кофеен «Даблби» применяется финансовая модель пассивной франшизы, которая предполагает привлечение средств инвесторов и открытие новых кофеен форматов «Классик» и «Экспресс».

По словам Антона Пронина, Malina VC стал первыми инвестором «Даблби» по новой модели. Вскоре компания начнет их активное привлечение. Ожидается привлечь до 350 млн рублей инвестиций на открытие 55 новых точек. На сегодня сеть «Даблби» объединяет 65 кофеен в Москве, Иркутске и Махачкале.

«Для нас это не венчурная инвестиция, а скорее диверсификация портфеля. Модель пассивной франшизы в своем роде инновация, и мы в нее поверили. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с командой «Даблби», — сказал Антон Пронин.

Он отметил, что фонд не будет активно участвовать в управлении сетью «Даблби». Это останется в зоне ответственности управляющей компании АО «Кофейни Даблби». В свою очередь Malina VC, владея акциями сети, будет получать пассивный дивидендный доход от финансовых результатов работы новых точек. Их доходность рассчитывается на уровне 25-30%.

Антон Пронин также добавил, что финансовая модель пассивной франшизы «Даблби» рассчитана до 2029 года. После этого фонд намерен поддержать АО «Даблби Капитал» в планах выхода на IPO.

Напомним, в июне 2024 года сеть кофеен «Даблби» объявила о проведении ребрендинга и обновлении концепции.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail