0/5

Лента Новостей

18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Даблби» получила первого нового инвестора

«Даблби» получила первого нового инвестора
время публикации: 09:25  13 сентября 2024 года
Венчурный фонд Malina VC приобрел акции сети кофеен «Даблби». Инвестиции фонда в сумме 20 млн рублей будут направлены на расширение сети кофеен.
Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на сооснователя фонда Malina VC Антона Пронина. Он сообщил, в работе с сетью кофеен «Даблби» применяется финансовая модель пассивной франшизы, которая предполагает привлечение средств инвесторов и открытие новых кофеен форматов «Классик» и «Экспресс».

По словам Антона Пронина, Malina VC стал первыми инвестором «Даблби» по новой модели. Вскоре компания начнет их активное привлечение. Ожидается привлечь до 350 млн рублей инвестиций на открытие 55 новых точек. На сегодня сеть «Даблби» объединяет 65 кофеен в Москве, Иркутске и Махачкале.

«Для нас это не венчурная инвестиция, а скорее диверсификация портфеля. Модель пассивной франшизы в своем роде инновация, и мы в нее поверили. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с командой «Даблби», — сказал Антон Пронин.

Он отметил, что фонд не будет активно участвовать в управлении сетью «Даблби». Это останется в зоне ответственности управляющей компании АО «Кофейни Даблби». В свою очередь Malina VC, владея акциями сети, будет получать пассивный дивидендный доход от финансовых результатов работы новых точек. Их доходность рассчитывается на уровне 25-30%.

Антон Пронин также добавил, что финансовая модель пассивной франшизы «Даблби» рассчитана до 2029 года. После этого фонд намерен поддержать АО «Даблби Капитал» в планах выхода на IPO.

Напомним, в июне 2024 года сеть кофеен «Даблби» объявила о проведении ребрендинга и обновлении концепции.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail