0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки

время публикации: 13:40  19 ноября 2020 года
Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка». Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты «Ведомости».
Группа компаний «Дамате» планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведенную на предприятии в Ростовской области, под новым брендом «Озёрка». Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России – ежегодного проекта делового издания «Ведомости», который прошел 18 ноября в Москве.

Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.

«Дамате» планирует использовать различные форматы современной упаковки с учетом особенности продукта и предпочтения потребителей. Стильный, оригинальный, яркий дизайн выгодно отличается от других производителей. Концепция дизайна подчеркивает экспертность бренда в мясе утки и создает уникальный образ торговой марки.

«У «Дамате» есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых - мясо индейки под брендом «Индилайт». Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, - прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко, - «Озёрка» — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни».

Целевой аудиторией бренда станут мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые ценят высококачественные продукты, любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время вместе с семьей, друзьями, принимают гостей, делают ставку на полезное и качественное питание.

Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, в так же в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail