0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки
время публикации: 13:40  19 ноября 2020 года
Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка». Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты «Ведомости».
Группа компаний «Дамате» планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведенную на предприятии в Ростовской области, под новым брендом «Озёрка». Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России – ежегодного проекта делового издания «Ведомости», который прошел 18 ноября в Москве.

Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.

«Дамате» планирует использовать различные форматы современной упаковки с учетом особенности продукта и предпочтения потребителей. Стильный, оригинальный, яркий дизайн выгодно отличается от других производителей. Концепция дизайна подчеркивает экспертность бренда в мясе утки и создает уникальный образ торговой марки.

«У «Дамате» есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых - мясо индейки под брендом «Индилайт». Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, - прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко, - «Озёрка» — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни».

Целевой аудиторией бренда станут мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые ценят высококачественные продукты, любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время вместе с семьей, друзьями, принимают гостей, делают ставку на полезное и качественное питание.

Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, в так же в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail