0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки
время публикации: 13:40  19 ноября 2020 года
Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка». Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты «Ведомости».
Группа компаний «Дамате» планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведенную на предприятии в Ростовской области, под новым брендом «Озёрка». Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России – ежегодного проекта делового издания «Ведомости», который прошел 18 ноября в Москве.

Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.

«Дамате» планирует использовать различные форматы современной упаковки с учетом особенности продукта и предпочтения потребителей. Стильный, оригинальный, яркий дизайн выгодно отличается от других производителей. Концепция дизайна подчеркивает экспертность бренда в мясе утки и создает уникальный образ торговой марки.

«У «Дамате» есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых - мясо индейки под брендом «Индилайт». Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, - прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко, - «Озёрка» — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни».

Целевой аудиторией бренда станут мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые ценят высококачественные продукты, любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время вместе с семьей, друзьями, принимают гостей, делают ставку на полезное и качественное питание.

Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, в так же в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности