0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки
Между крупными производителями йогуртов Danon и PepsiCo возник спор по поводу новой рекламы "Био-Макс".
В середине сентября компания PepsiCo запустила новый рекламный ролик йогуртов "Био-Макс". Видео-ролик, транслировавшийся на российском телевидении, тут же привлек внимание еще одного производителя йогуртов Danone. 

Спор возник из-за того, что в рекламе йогуртов "Био-Макс" был использован традиционный для рекламы "Активии" (производство Danone) образ танцующей девушки с полуобнаженным животом. Этот образ упоминается как единственный аргумент для покупки продукции Danone.  


На сайте Danone компания опубликовала претензии к PepsiCo: "Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда "Био-Макс" (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки "Активиа". Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах".
время публикации: 14:02  24 сентября 2015 года
Теги: реклама, Danone, PepsiCo

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b