0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки
Между крупными производителями йогуртов Danon и PepsiCo возник спор по поводу новой рекламы "Био-Макс".
В середине сентября компания PepsiCo запустила новый рекламный ролик йогуртов "Био-Макс". Видео-ролик, транслировавшийся на российском телевидении, тут же привлек внимание еще одного производителя йогуртов Danone. 

Спор возник из-за того, что в рекламе йогуртов "Био-Макс" был использован традиционный для рекламы "Активии" (производство Danone) образ танцующей девушки с полуобнаженным животом. Этот образ упоминается как единственный аргумент для покупки продукции Danone.  


На сайте Danone компания опубликовала претензии к PepsiCo: "Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда "Био-Макс" (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки "Активиа". Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах".
время публикации: 14:02  24 сентября 2015 года
Теги: реклама, Danone, PepsiCo

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер