0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки
время публикации: 14:02  24 сентября 2015 года
Между крупными производителями йогуртов Danon и PepsiCo возник спор по поводу новой рекламы "Био-Макс".
В середине сентября компания PepsiCo запустила новый рекламный ролик йогуртов "Био-Макс". Видео-ролик, транслировавшийся на российском телевидении, тут же привлек внимание еще одного производителя йогуртов Danone. 

Спор возник из-за того, что в рекламе йогуртов "Био-Макс" был использован традиционный для рекламы "Активии" (производство Danone) образ танцующей девушки с полуобнаженным животом. Этот образ упоминается как единственный аргумент для покупки продукции Danone.  


На сайте Danone компания опубликовала претензии к PepsiCo: "Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда "Био-Макс" (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки "Активиа". Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах".