0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

время публикации: 14:15  03 февраля 2020 года
Стать обладателем эксклюзивной пижамы может любой желающий.
Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов. 

Oversize-пижамы состоят из красно-зеленых худи и брюк. Особенность худи –  специальный карман, в котором можно удобно разместить баскет. В первую очередь, – это отсылка к одной из самых востребованных в доставке позиций меню KFC. По итогам первого года совместной работы, баскет с крыльями вошел в топ популярных блюд у пользователей Delivery Club.

Также на разработку пижам компании вдохновил высокий интерес к заказу блюд KFC домой. В 2019 году пользователи Delivery Club чаще всего заказывали доставку из KFC в субботу и воскресенье, а пик заказов приходился на промежуток с 18:00 до 21:00.

Стать обладателем эксклюзивной пижамы может любой желающий, до конца недели (9 февраля) сделав заказ из KFC на сумму от 1000 рублей и указав в комментарии к заказу «хочу пижаму». 10 февраля организаторы розыгрыша случайным образом выберут 150 победителей, которые получат пижамы. Принять участие в акции могут жители всех городов России, в которых Delivery Club доставляет заказы из KFC.

Ранее в рамках сотрудничества Delivery Club и KFC выпустили совместную коллекцию парфюма с ароматом крылышек и яблочного пирожка, запустили федеральную рекламную кампанию с Полковником Сандерсом в главной роли, а еще доставляющий заказ из KFC курьер Delivery Club стал героем комикса от Дюрана.

Читайте также: KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail