0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов
время публикации: 14:15  03 февраля 2020 года
Стать обладателем эксклюзивной пижамы может любой желающий.
Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов. 

Oversize-пижамы состоят из красно-зеленых худи и брюк. Особенность худи –  специальный карман, в котором можно удобно разместить баскет. В первую очередь, – это отсылка к одной из самых востребованных в доставке позиций меню KFC. По итогам первого года совместной работы, баскет с крыльями вошел в топ популярных блюд у пользователей Delivery Club.

Также на разработку пижам компании вдохновил высокий интерес к заказу блюд KFC домой. В 2019 году пользователи Delivery Club чаще всего заказывали доставку из KFC в субботу и воскресенье, а пик заказов приходился на промежуток с 18:00 до 21:00.

Стать обладателем эксклюзивной пижамы может любой желающий, до конца недели (9 февраля) сделав заказ из KFC на сумму от 1000 рублей и указав в комментарии к заказу «хочу пижаму». 10 февраля организаторы розыгрыша случайным образом выберут 150 победителей, которые получат пижамы. Принять участие в акции могут жители всех городов России, в которых Delivery Club доставляет заказы из KFC.

Ранее в рамках сотрудничества Delivery Club и KFC выпустили совместную коллекцию парфюма с ароматом крылышек и яблочного пирожка, запустили федеральную рекламную кампанию с Полковником Сандерсом в главной роли, а еще доставляющий заказ из KFC курьер Delivery Club стал героем комикса от Дюрана.

Читайте также: KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail