Новости сегодня
Все новости →KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
время публикации: 09:40 27 января 2020 года
Об этом рассказали представители Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе).
Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует развивать формат небольших ресторанов в малых и средних российских городах с населением от 10 тыс. человек. Имеются в виду небольшие (120 кв. м) заведения с урезанным меню и штатом сотрудников. KFC уже опробовала этот формат в Подмосковье, где сейчас работают 18 ресторанов подобного формата.Представитель сети Prime Мария Лошкова связывает желание развивать урезанный формат с отсутствием роста доходов россиян. К тому же, добавляет она, KFC уже присутствует почти во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек (в РФ насчитывается 163 таких города, по данным Росстата на 2018 год).
Полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится, отметила М. Лошкова. По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта достигали 20 млн руб., а заведения малого формата будут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Мария Лошкова предполагает, что в меню таких KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.
Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год составили 38 млрд долларов США. В 160 городах РФ работает 900 ресторанов KFC. Для сравнения: российское подразделение McDonald’s насчитывает около 700 точек.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron