0/5

Лента Новостей

12:00 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы

KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
время публикации: 09:50  06 декабря 2019 года
Теги: товары , KFC
Этот товар вызвал повышенный спрос в прошлом году. Компания надеется, что он будет востребован и сегодня.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC незадолго до Рождества вернула в продажу хит прошлого года — поленья для камина с запахом жареной курицы.

Они пропитаны фирменным ароматом заведений сети — курочки, зажаренной по секретному рецепту полковника Сандерса. «Покормив» таким поленом камин, можно наполнить весь дом ароматом праздника.

Полено изготовлено совместно с компанией Enviro-Log. На Amazon его продают за 18,99 доллара США. Также товар можно приобрести на сайте KFCFirelogs.com.

Напомним, ранее компания выпустила крем для загара, лак для ногтей и гель для душа с ароматом жареной курочки KFC.

Источник: Adindex

Читайте также: В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.