0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
Накануне в работе двух крупнейших сервисов по доставке еды произошел сбой.
14 февраля пользователи отмечали сложности в доступе к двум сервисам доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда». Проблемы возникли из-за аномально высокого спроса на услуги сервисов. 

«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», – рассказали в Delivery Club.

В пресс-службе также отметили, что с операционной точки зрения сервис работал в штатном режиме. В компании подготовились к праздничному ажиотажу, и вывели на смены рекордное количество курьеров в истории компании. 

У «Яндекс.Еды» тоже возникли технические проблемы из-за резкого увеличения числа заказов, однако в компании сумели оперативно устранить сбой, и вечером 14 февраля платформа работала в штатном режиме. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:35  15 февраля 2020 года
Теги:


 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru