0/5

Новости сегодня

09:40 «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами
09:25 Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
17:40 ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
А почему растет «Светофор»?
17:25 UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
16:55 Четыре сахарных завода приостановят работу в России
16:40 Держатели карт «Мир» Сбербанка получили возможность снимать наличные на кассах магазинов
16:25 Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
Особое внимание целеполаганию
16:00 Boxberry в РФ назначила нового директора
15:45 Самозанятые теперь тоже смогут выставлять счета клиентам
15:25 Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить
14:45 Группа «Черкизово» начала поставки продукции в ОАЭ
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
14:30 Рост FMCG-рынка в 2019 году составил 6,6%
13:55 Эксперты Роскачества назвали лучшую «незамерзайку»
13:30 Ритейлеры предупредили о росте цен на бытовую технику с 2021 года
12:50 В Москву возвращаются суперрегиональные торговые центры
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
12:30 «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации
12:15 «Лента» получила чистый убыток 2,1 млрд рублей в 2019 году
11:45 Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon
11:20 «Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду
Все новости →
Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
Накануне в работе двух крупнейших сервисов по доставке еды произошел сбой.
14 февраля пользователи отмечали сложности в доступе к двум сервисам доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда». Проблемы возникли из-за аномально высокого спроса на услуги сервисов. 

«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», – рассказали в Delivery Club.

В пресс-службе также отметили, что с операционной точки зрения сервис работал в штатном режиме. В компании подготовились к праздничному ажиотажу, и вывели на смены рекордное количество курьеров в истории компании. 

У «Яндекс.Еды» тоже возникли технические проблемы из-за резкого увеличения числа заказов, однако в компании сумели оперативно устранить сбой, и вечером 14 февраля платформа работала в штатном режиме. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:35  15 февраля 2020 года
Теги:


 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru