0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы

Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы
время публикации: 10:43  01 декабря 2017 года
До конца 2018 года планируется запустить до 15 таких объектов, что, по экспертным оценкам, может обойтись в 600–900 млн руб.
Delivery Club планирует инвестировать в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы, рассказали “Ъ” в компании. На этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку — такой формат называется dark kitchens. До конца 2018 года сервис намерен открыть до 15 таких кухонь, первую из них — в декабре на севере Москвы. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше, говорят в компании, не уточняя ее размер.

«Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным,— объясняет управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.— При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже. В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы. Поскольку наши партнеры работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски». По его словам, эффективность этой модели подтверждает то, что больше половины рынка доставки Санкт-Петербурга обслуживается несколькими ресторанными сетями, ориентированными исключительно на доставку в формате «спрятанных кухонь», которые разбросаны по городу. «Мы первый сервис, который предоставляет такие возможности для своих партнеров»,— утверждает господин Лукашевич.

Delivery Club входит в Mail.ru Group, которая объявила о покупке сервиса у группы Foodpanda в ноябре 2016 года за $100 млн. В мае интернет-холдинг также приобрел у основателей и частных инвесторов за $20 млн аналогичный стартап ZakaZaka, рассчитывая интегрировать его с Delivery Club до конца года. Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса Delivery Club в третьем квартале выросло на 84%, до 735 тыс., число ресторанов-партнеров превысило 6,2 тыс., следует из отчетности Mail.ru Group. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «Деливери Клаб» увеличилась на 37%, до 623,3 млн руб., чистый убыток снизился почти вчетверо — до 66,9 млн руб.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40–60 млн руб., добавляя, что в России такого формата онлайн-игроков еще нет. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. только до конца 2018 года. По его мнению, за счет технологий и автоматизации Delivery Club может выдать качество продукта и доставки «другого уровня, что позволит сервису вырасти». При этом господин Гальпер обращает внимание на сложность задачи производства широкого ассортимента в больших объемах. «Для соблюдения санитарных условий нужны объекты высокого уровня, их довольно сложно найти, могут быть нюансы с электроэнергией, вентиляцией, сливами и т. д. Поиск 15 площадок и управление ими требуют высокого уровня автоматизации и стандартизации процессов, а для этого нужно время и очень сильная команда»,— резюмирует он.

Читайте самые интересные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант