0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Delivery Club проанализировал, что заказывали россияне в День влюбленных

Delivery Club проанализировал, что заказывали россияне в День влюбленных
время публикации: 16:27  17 февраля 2017 года
Теги: Delivery Club
Delivery Club выяснил, что в День святого Валентина женщины заказывают доставку на дом чаще, чем в обычные дни, пары предпочитают заказывать суши, а одиночки – пиццу.
Сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club проанализировал статистику заказов, сделанных 14 февраля 2017 года. В результате выяснилось, что самыми популярными блюдами в день всех влюбленных являются не только традиционно любимые суши и пицца, но также салат Цезарь, шаш-кебаб и плов. При этом для романтического ужина на двоих предпочитали заказывать суши (75%), а одиночки выбирали на ужин пиццу (53%).

Интересно, что количество заказывающих доставку на дом женщин 14 февраля оказалось на 4% больше, чем в обычные дни. Вероятно, именно они выступали организаторами романтического ужина.

Самые дорогие заказы в день святого Валентина были сделаны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Саратове, В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Moscowfood, Тануки, Шашлык №1, Дорогомилово Cервис, Correas, Buba by Sumosan, Папа Джонс, Кафе Пушкинъ, Чайхона №1 by Timur Lansky, Бочка. 65% пользователей Delivery Club оплатили свои заказы наличными курьеру и 35% - кредитными картами.

Untitled.png