0/5

Новости сегодня

17:32 Рынок горячих напитков в России замедлил темпы падения
17:16 «КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье
16:40 Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год
15:44 В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор
15:09 LinkedIn будет платить налоги в России
14:19 До 2020 года спрос на склады для российских и зарубежных интернет-ритейлеров может составить 3,2 млн кв. м
13:31 Amazon отложил запуск смарт-магазинов без продавцов
12:38 Великобритания стала самым популярным регионом для экспансии ритейлеров
12:06 Более половины российских продуктов не соответствует нормам
11:21 Запрет продажи спиртосодержащих жидкостей могут продлить на 90 дней
10:44 ОЭСР: каждый пятый телефон является подделкой
10:11 Минфин разрабатывает автоматический алгоритм установления минимальной розничной цены на водку
Лента новостей

Delivery Club проанализировал, что заказывали россияне в День влюбленных

Delivery Club проанализировал, что заказывали россияне в День влюбленных
Delivery Club выяснил, что в День святого Валентина женщины заказывают доставку на дом чаще, чем в обычные дни, пары предпочитают заказывать суши, а одиночки – пиццу.
Сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club проанализировал статистику заказов, сделанных 14 февраля 2017 года. В результате выяснилось, что самыми популярными блюдами в день всех влюбленных являются не только традиционно любимые суши и пицца, но также салат Цезарь, шаш-кебаб и плов. При этом для романтического ужина на двоих предпочитали заказывать суши (75%), а одиночки выбирали на ужин пиццу (53%).

Интересно, что количество заказывающих доставку на дом женщин 14 февраля оказалось на 4% больше, чем в обычные дни. Вероятно, именно они выступали организаторами романтического ужина.

Самые дорогие заказы в день святого Валентина были сделаны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Саратове, В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Moscowfood, Тануки, Шашлык №1, Дорогомилово Cервис, Correas, Buba by Sumosan, Папа Джонс, Кафе Пушкинъ, Чайхона №1 by Timur Lansky, Бочка. 65% пользователей Delivery Club оплатили свои заказы наличными курьеру и 35% - кредитными картами.

Untitled.png

время публикации: 16:27  17 февраля 2017 года
Теги: Delivery Club


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_март
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru