0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

время публикации: 20:45  27 июня 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил пилотный проект с экоцентром «Сборка». Теперь в приложении Delivery Club любой пользователь может заказать экотакси, чтобы передать вторсырье на переработку.
Заказать экотакси можно в несколько кликов, все заявки желающих будут отображаться у экоцентра. После получения заявки с пользователем свяжется диспетчер экоцентра и обговорит время и дату забора вторсырья. Водители “Сборки” заберут вторсырье прямо из квартиры или офиса, важно, чтобы оно было чистым, сухим и собрано в завязанные пакеты и закрытые коробки. 

Экоцентр «Сборка» принимает более 40 фракций (видов) вторсырья, которое отправляется почти на 40 заводов по всей России. Ознакомиться со списком видов вторсырья, которое будет приниматься, можно на сайте экоцентра. Помимо вторсырья экоцентр принимает вещи, например, одежду, они передаются в благотворительность и апсайклинг.  

Все виды вторсырья экоцентр передает напрямую переработчикам. Из коробок для яиц, к примеру, получатся горшки для проращивания семян, упаковки для стиральных и кофейных капсул, вставки для обуви и даже разделители для нижнего белья и медицинские изделия. А из бутылок может получиться геотекстиль, стройматериалы, флис или набивка для игрушек.

В переработку можно сдать и одноразовую посуду, в которой доставляется еда из ресторанов. В зависимости от вида пластика, который использует ресторан, такую посуду можно переработать в бытовые товары, например щетки, контейнеры для хранения вещей, вешалки и многое другое. Увидеть более 800 экспонатов, посвященных теме переработки, можно в музее рециклинга экоцентра «Сборка».

«Мы видим, что у многих наших пользователей есть потребность в осознанном и экологичном образе жизни. Наша цель – сделать так, чтобы реализация этой потребности стала удобней. В приложении уже есть функционал, который помогает быть экологичным. При заказе по умолчанию указано ноль приборов, есть подробный мануал по переработке вторсырья.

Мы считаем правильным, что в главном приложении, которое ассоциируется с их доставкой, теперь есть быстрая и эффективная возможность для более экологичного образа жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы рады выйти с сервисом экотакси к новой большой аудитории, которая пока либо только задумывается о том, чтобы начать разделять отходы, либо ищет варианты сдавать свое вторсырье так, чтобы оно гарантированно отправилось на переработку

 Мы рады совместному проекту Delivery Club и выражаем готовность и дальше расширять правительственные и инфраструктурные экоинициативы в партнерстве с социально ответственным бизнесом», – прокомментировали в пресс-службе экоцентра «Сборка».

Пилотный проект стартует в Москве и планирует расширяться. Найти экоцентр можно будет в баннере в верхней части приложения. Для подписчиков Delivery PRO будет действовать скидка на заказ экотакси.

Читайте также:
«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли первый экоцентр в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail