0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста

«Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
время публикации: 16:35  23 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на разные типы игрушек меняется с ростом ребенка. Так, для детей до 3 лет развивающие игрушки остаются самыми популярными – их покупают 73% родителей, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Группой компаний «Детский мир».
Второе место по популярности занимают сенсорные игрушки (40%) для малышей до 1,5 лет и творческие наборы (50%) для детей до трех лет. Среди наиболее рекомендуемых игрушек покупатели назвали музыкальные игрушки и инструменты, бизиборды, интерактивные книги и коврики, конструкторы и сортеры.

15% аудитории каждый раз добавляет игрушки при покупке других детских товаров и 20% делают так часто, но не каждый раз. Чаще всего игрушки покупают совместно с детской одеждой, питанием и подгузниками. При этом 30% опрошенных ответили, что никогда или почти никогда не покупают игрушки спонтанно.

44% родителей ориентируются на своё мнение (чтобы игрушка понравилась им), 23% выбирают игрушки, в которые ребенок хорошо играет в развивающих клубах (особенно актуально для возраста старше 1,5 лет). Также детям от 1,5 до 3 лет покупают игрушки, которые они сами просят в магазине (33%).

Ключевые факторы выбора игрушки для малыша – безопасность во время игры (72%) и развивающий потенциал (58%). Цена наравне с критерием функциональности входит в топ-3 факторов выбора игрушки для малыша (по 44% у каждого критерия). На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей.

Для проверки безопасности игрушек 37% опрошенных читают состав материалов на упаковке, 34% покупают игрушки в проверенных магазинах, интуитивно (главное, чтобы нормальный был запах и надежная на ощупь) игрушки покупает 24%, а отзывам других родителей доверяют 11% респондентов.

Безопасность (нетоксичность, отсутствие вредных веществ) также является наиболее важным фактором при выборе материала игрушки - 74% опрошенных назвали этот критерий основным. Также названы: простота в уходе (легко мыть, не накапливает грязь) - 45%, прочность и долговечность - 37%, экологичность и натуральность отметили 34% родителей детей до 3 лет. 68% предпочитают деревянные игрушки пластиковым.

44% родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. Для 32% функциональность важнее цвета. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона. Последним предпочтение отдают 12% опрошенных.

Также исследование показало, что 76% родителей занимаются развитием малыша самостоятельно через игру и книги, 19% водят детей в развивающие клубы, 16% смотрят развивающие видео или уроки на видеохостингах.

«По итогам 2024 года лидирующими брендами в категории Игрушки в «Детском мире» стали собственные торговые марки BabyGo, Attivio, Mobicaro и Demistar, суммарные продажи которых составили более 20 млн штук. По результатам исследования мы выявили, что почти половина родителей (47%) тратят на игрушки менее 800 рублей в месяц», - комментирует Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Читайте также:

Чистая прибыль сети «Детский мир» выросла в пять раз


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail