0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

75 лет на рынке: «Детский мир» отмечает юбилей

75 лет на рынке: «Детский мир» отмечает юбилей
время публикации: 11:10  06 сентября 2022 года
«Детский мир» отмечает 75-летие легендарного бренда. Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (с 1990 года улица Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
10 лет спустя, в июне 1957 года, в самом центре столицы под этим названием открылся крупнейший в Европе магазин товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 млн рублей, что для советской торговли являлось серьезным достижением.

Летом 2000 года руководство и новые акционеры «Детского мира» приняли решение о создании национальной сети. Таким образом, в городах России начали открываться магазины под вывеской «Детский мир».

Сегодня «Детский мир» – это мультиформатная омниканальная компания розничной торговли, представленная в России, Беларуси и Казахстане. Компания является одним из самых крупных и быстрорастущих онлайн-ритейлеров в сегменте детских товаров в России. 

За последние 10 лет выручка Группы выросла почти в 6 раз: с 27,8 млрд до 164,3 млрд рублей, количество магазинов под вывеской «Детский мир» увеличилось более чем в 5 раз: с 216 до 1 123 торговых точек в России, Казахстане и Беларуси, а онлайн-ассортимент в рекордные 300 раз (с 3 200 SKU до 902 000 SKU). 

Каждый год розничная сеть магазинов показывает уверенный рост как в России, Казахстане, так и в Беларуси, обеспечивая достойной работой все большее количество людей. С 2017 года среднесписочная численность сотрудников Группы увеличилась почти на 6 000 человек и на сегодняшний день составляет более 16 тысяч.

Уже 18 лет помимо коммерческой «Детский мир» реализует и социально ориентированную деятельность. Ежегодный объем собственных и привлеченных инвестиций, направленных на благотворительную помощь детям и бездомным животным, за последние 10 лет вырос более чем в 10 раз до 1,1 млрд рублей. 

«Новейшая история «Детского мира» ознаменовалась всесторонней трансформацией и модернизацией Компании. Традиционный розничный бизнес Группы был преобразован в омниканальный, технологичный, отвечающим всем требованиям современной конкурентной среды и предоставляющий клиенту уникальное рыночное предложение.

Помимо многоканальной инфраструктуры, которая доказала высокий уровень своей востребованности и эффективности, мы ежегодно расширяем линейку собственных торговых марок и товаров прямого импорта, предлагая «первую» цену на полках и широкий ассортимент», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

В честь 75-летия «Детский мир» приготовил множество сюрпризов и подарков для своих покупателей. Уже сейчас онлайн-платформы украшает обновленный логотип, магазины сети встречают гостей яркими украшениями, а в торговом зале звучат поздравления от известных всем героев любимых мультфильмов.

Также появилась красочная страница проекта, где можно узнать интересные факты из истории «Детского мира». С 8 сентября на ТВ-каналах запустится праздничная кампания, как с продуктовой, так и имиджевой концепцией. 

Читайте также:
Возрождение «Детского мира»: история любимого магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail