0/5

Лента Новостей

17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла остановку выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

«Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой

«Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
время публикации: 12:30  09 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба ГК «Детский мир»
Масштабное расширение сотрудничества произошло между сетью «Детский мир» и сервисом экспресс-доставки Достависта. 9 сентября 2025 года компании объявили о расширении географии их партнёрства.
Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется дальнейшее расширение: до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов. В крупнейших городах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — время доставки сокращено до 60 минут. 

Технологическое развитие партнёрства включает внедрение новой системы маршрутной доставки. Эта технология позволит курьерам одновременно доставлять несколько заказов по оптимальному маршруту, что должно снизить стоимость и повысить эффективность доставки в условиях плотного городского трафика.

Руслан Фахртдинов, директор интернет-доставки ГК «Детский мир», отметил: «Детские товары — одна из самых чувствительных категорий товаров в вопросе удобства и скорости доставки. Современным родителям в крупных городах важно получать как можно скорее заказанные подгузники, питание, одежду или игрушки. Мы ценим технологичные и надёжные решения Достависты, которые помогают быстро масштабировать логистику последней мили без потери качества, что особенно актуально в ритме больших городов».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail