На российском рынке может образоваться крупнейший профильный ритейлер.
"Дикая Орхидея", специализирующаяся на продаже нижнего белья, может объединиться с "Эстель Адони" и Incanto. Такую возможность рассматривает владелец ритейлера Дмитрий Костыгин, который сообщил о своих планах в рамках Петербургского международного экономического форума.
"В стране, видимо, одна будет большая компания. Мы обречены на слияние с "Эстель", с Incanto", — цитирует RNS топ-менеджера. По его прогнозам, в ближайшие год-полтора на российском рынке скоро пройдет консолидация трех крупных игроков. "Будет один большой иностранец, одна российская компания и несколько мелких в своих каких-то нишах", — прогнозирует Костыгин.
Помимо этого, топ-менеджер также сообщил, что сейчас "РозТех" (владелец "Дикой Орхидеи") ведет переговоры с Pierre Cardin, Marc & André и другими зарубежными брендами относительно производства их продукции в России. Сейчас у компании две фабрики: одна в Гагарине (Смоленская область), одна на Украине.