0/5

Лента Новостей

13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Honda предложила Nissan стать дочерней компанией

Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
время публикации: 16:30  04 февраля 2025 года
Японский автоконцерн Honda Motor предложил другому крупному местному автопроизводителю Nissan Motor стать своей дочерней компанией.
Об этом сообщило агентство Kyodo.

Примечательно, что изначальный план, который был официально озвучен в декабре 2024 года, предполагал интеграцию бизнеса двух корпораций путем создания совместной холдинговой компании. На данный момент неизвестно, как Nissan планирует ответить на предложение Honda.

Предполагаемый альянс двух крупных японских концернов рассматривается местными аналитиками как ответ на растущую конкуренцию с китайскими автопроизводителями в сфере сбыта электромобилей.

В случае слияния в мировом автопроме появится третья по величине в мире корпорация, уступающая только японской Toyota и германской Volkswagen. Такой шаг, считают эксперты, позволит привлечь инвестиции для более активной конкуренции с американской Tesla и китайской BYD, которые лидируют на мировом рынке электромобилей. 

Читайте также:
Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail