Лента Новостей
Все новости →«Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок
время публикации: 10:00 24 октября 2016 года
Скидки из приложения «Едадил» помогут компании избавиться от засилья желтых ценников
Торговая сеть «Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок «Едадил». Ритейлер воспользуется аналитикой компании об интересе потребителей к промокампаниям «Дикси», а также протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» - так называемые купоны. Об этом «Ведомости».
Приложение «Едадил» представляет собой агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю магазинах. «Дикси» предоставляет данные о промоакциях, «Едадил» их агрегирует и показывает юзерам в зависимости от их местоположения. «Мы анализируем, что просматривает потребитель, какие товары его интересовали, что отложил в список покупок. И ритейлер ежемесячно получает аналитику на основе этих данных», - рассказала изданию создатель приложения Наталия Шагарина. По похожей модели «Едадил» работает со всеми крупнейшими ритейлерами, кроме сетей «Ашан» и «Атак».
Еще одним направлением работы с «Дикси» станут купоны. «Это воспроизводит американскую модель работы со скидками, когда потребитель каким-либо образом получает купон на скидку, которая не анонсирована в магазине», - пояснила собеседница газеты. Подобный проект компания тестировала с Х5 Retail Group.
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






