0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

«Дикси» запускает новую акцию с прилипалами

«Дикси» запускает новую акцию с прилипалами
время публикации: 17:00  01 ноября 2018 года
Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети.
ГК «ДИКСИ» объявляет о старте промо-акции «Веселые прилипалы-4», которая будет реализована с 1 ноября по 13 декабря во всех магазинах торговой сети «Дикси».  Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли c 1,5 до 7 раз.

Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 супергероев игрушек-прилипал, для хранения которых предусмотрен специальный альбом - автобус. Его можно приобрести на кассе за 199 рублей.  

По условиям акции за каждые 500 рублей (за исключением табачных изделий и алкогольной продукции) в чеке и/или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в программе «Веселые прилипалы-4», покупатель получает на кассе игрушку-прилипалу. Игрушку также можно приобрести за 49 рублей без соблюдения условий акции. Бесплатно на кассе выдается буклет с игровым полем для настольной игры.

Специально для акции разработано мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое можно скачать в App Store и Google Play. Оно позволяет кормить и развивать любимую игрушку, тренировать своего героя во время игрового процесса, а также создавать виртуальные комиксы.  На промо-странице можно узнать историю каждого супергероя, принять участие в интерактивной игре или обменяться прилипалами с другими участниками акции, подробнее узнать о товарах-спонсорах. Все участники акции могут общаться друг с другом на специально созданной странице в социальной сети ВКонтакте. Более 90 поставщиков-партнеров «ДИКСИ» заявили для промо-акции свыше 450 наименований товаров-спонсоров.

 В ходе предыдущего проекта «Веселые прилипалы-3» было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров. За время проведения акции реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». За это время промо-страницу посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения.

Ди⁠ректор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «Это уже четвертая акция «Веселые прилипалы», которая с каждым годом становится популярнее среди наших покупателей. С 2015 года количество партнеров акции увеличилось почти в 6 раз, в 5 раз возросло количество товаров-спонсоров проекта.  Сегодня «Веселые прилипалы 4» - это захватывающий интерактивный мир для юных покупателей «Дикси» и их родителей.  Ожидаем, что новые герои акции понравятся нашим покупателям и надеемся, что синергетический эффект прошедших промо положительно повлияет на трафик в магазинах сети и позволит увеличить товарооборот сети и наших поставщиков».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.