0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»

Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
время публикации: 11:35  06 февраля 2025 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») подписала соглашение о стратегическом партнерстве с УК «Аструм Недвижимость», реализующей проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости и являющейся эксклюзивным партнером ГК «Гранель».
Документ предусматривает размещение магазинов «Дикси» в проектах девелопера в столичном регионе. Стороны договорились о необходимых требованиях к помещениям под торговые объекты. Магазины будут открываться на первых этажах жилых комплексов в специально оборудованных помещениях площадью до 700 кв. м.

УК «Аструм Недвижимость» обязуется информировать «Дикси» о планируемом строительстве жилых комплексов и других объектов недвижимости, где могли бы разместиться торговые точки розничной сети.

Помимо развития формата «у дома», «Дикси» в рамках партнерства с девелопером планирует открывать магазины ультрамалого формата «Дикси GO!», а также дарксторы – «магазины-склады» без покупателей для сборки онлайн-заказов.

Кроме жилых комплексов, проекты которых находятся на этапе разработки, и строящихся объектов, партнерство охватывает и действующие ЖК. Первой торговой точкой, открытой в рамках сотрудничества, стал магазин «Дикси» формата «у дома» в одном из действующих жилых комплексов ГК «Гранель» в Москве.

«Партнерство с «Гранель» позволит нам совместно планировать размещение магазинов в жилых комплексах с учетом оптимальных площадей, удобных подъездов для разгрузки товаров, мест для вывесок на фасадах и др. В результате мы сможем открывать магазины в привлекательных локациях, где предусмотрено все необходимое для эффективной организации торгового процесса», - отметил Вячеслав Елсаков, заместитель директора по экспансии розничной сети «Дикси».

«Партнерство с розничной сетью «Дикси» позволит интегрировать магазины в проекты, формируя комфортную среду для жителей. Уже реализованный опыт в ЖК «Тринити-2» демонстрирует востребованность современного торгового формата с зоной кафе, который соответствует ожиданиям покупателей. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и планируем расширение сети в новых жилых комплексах», - рассказала Татьяна Козлова, заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости «Аструм Недвижимость».

Напомним, что ранее в январе «Гранель» подписали стратегическое партнерство с X5 Group, в рамках которого в коммерческих помещениях жилых комплексов ГК «Гранель», находящихся под управлением УК «Аструм Недвижимость», будут открываться магазины «Перекресток». 

Читайте также:
«Магнит» заключил контракт с «Самолетом» на открытие магазинов в коммерческих помещениях девелопера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail