0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Disney планирует сократить рабочие места на фоне экономического кризиса

Disney планирует сократить рабочие места на фоне экономического кризиса
время публикации: 13:40  14 ноября 2022 года
Walt Disney Co намерена приостановить прием на работу и сократить часть рабочих мест на фоне попыток добиться прибыльности потокового сервиса Disney+ в период экономической неопределенности.
Гендиректор Роберт Чапек направил это письмо руководителям Disney, отметив, что компания проведет частичную заморозку найма и предполагает «небольшое сокращение персонала», поскольку стремится взять под контроль затраты.

«Хотя некоторые макроэкономические факторы находятся вне нашего контроля, для достижения этих целей всем нам нужно продолжить работу над тем, что поддается нашему контролю, — в первую очередь, над затратами», — написал Р. Чапек.

Disney отметила, что в 4-м финквартале у быстро растущего потокового сервиса появилось 12 млн новых подписчиков, но при этом был зафиксирован операционный убыток на сумму почти 1,5 млрд долларов. По словам компании, Disney+ станет прибыльным в 2024 фингоду, а пик убытков пришелся на минувший квартал.

Аналитики Уолл-стрит говорят об опасениях насчет растущих затрат на потоковое вещание. Аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон на этой неделе заметил, что «компании предстоит доказать, что их выход в сферу прямого сбыта потребителям стоит той инвестиционной цены, которую она за это платит».

В целом сейчас корпорации Америки сильно сокращают кадры для подготовки к экономическому спаду.
Чапек сказал, что Disney создала рабочую группу, в том числе включающую финдиректора Кристин Маккарти и юрисконсульта Орасио Гутьерреса, чтобы помочь ему «с принятием решений в комплексном контексте».

Источник: Прайм

Читайте также: Twitter начал массово сокращать подрядчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail