0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

DIY-ритейлер «Вимос» вложит 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов

время публикации: 11:32  31 октября 2016 года
Торговый дом «Вимос», работающий в DIY-секторе, до конца 2017 года инвестирует 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов и закупку транспорта. В этом году компания уже потратила 600 млн рублей на реализацию этих целей, пишет «Деловой Петербург». 

Начиная с прошлого года «Вимос» ведет работу по реконструкции своих точек: в результате их торговые площади увеличиваются с 1 тыс. до 5 тыс. кв. м. В этом году планируется провести обновление пяти магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они, в частности, расположены в Колпино, Тихвине, Сланцах и Грузино, рассказал гендиректор ТД «Вимос». В следующем году планируется вложить еще 600 млн рублей в реконструкцию магазинов в Сестрорецке, Колтушах и в других городах, а также на открытие двух–трех новых магазинов.  

Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей. К примеру, в 2015 году «Вимос» вложил 800 млн рублей в реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов. На сегодня компания управляет сетью из 45 магазинов — баз строительных материалов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. 

Как подчеркнул гендиреткор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, такой ход на фоне ухода с рынка более слабых игроков вполне оправдан: «Безусловно, реконструкция и расширение магазинов привлечет первичный покупательский интерес, но важно поддержать его хорошим ассортиментом, качественными товарами, сервисом и продуманной ценовой политикой». 

Между тем, российский DIY-рынок переживает не лучшие времена. Как свидетельствуют данные INFOLine, в 2015 году он сократился на 4,89%, до 1,46 трлн рублей. В 2016 году ожидаемое снижение — около 8%, до 1,35 трлн рублей.