0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

DIY-ритейлер «Вимос» вложит 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов

время публикации: 11:32  31 октября 2016 года
Торговый дом «Вимос», работающий в DIY-секторе, до конца 2017 года инвестирует 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов и закупку транспорта. В этом году компания уже потратила 600 млн рублей на реализацию этих целей, пишет «Деловой Петербург». 

Начиная с прошлого года «Вимос» ведет работу по реконструкции своих точек: в результате их торговые площади увеличиваются с 1 тыс. до 5 тыс. кв. м. В этом году планируется провести обновление пяти магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они, в частности, расположены в Колпино, Тихвине, Сланцах и Грузино, рассказал гендиректор ТД «Вимос». В следующем году планируется вложить еще 600 млн рублей в реконструкцию магазинов в Сестрорецке, Колтушах и в других городах, а также на открытие двух–трех новых магазинов.  

Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей. К примеру, в 2015 году «Вимос» вложил 800 млн рублей в реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов. На сегодня компания управляет сетью из 45 магазинов — баз строительных материалов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. 

Как подчеркнул гендиреткор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, такой ход на фоне ухода с рынка более слабых игроков вполне оправдан: «Безусловно, реконструкция и расширение магазинов привлечет первичный покупательский интерес, но важно поддержать его хорошим ассортиментом, качественными товарами, сервисом и продуманной ценовой политикой». 

Между тем, российский DIY-рынок переживает не лучшие времена. Как свидетельствуют данные INFOLine, в 2015 году он сократился на 4,89%, до 1,46 трлн рублей. В 2016 году ожидаемое снижение — около 8%, до 1,35 трлн рублей.