0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

DIY-ритейлер «Вимос» вложит 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов

DIY-ритейлер «Вимос» вложит 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов
время публикации: 11:32  31 октября 2016 года
Торговый дом «Вимос», работающий в DIY-секторе, до конца 2017 года инвестирует 1,2 млрд рублей в реконструкцию своих магазинов и закупку транспорта. В этом году компания уже потратила 600 млн рублей на реализацию этих целей, пишет «Деловой Петербург». 

Начиная с прошлого года «Вимос» ведет работу по реконструкции своих точек: в результате их торговые площади увеличиваются с 1 тыс. до 5 тыс. кв. м. В этом году планируется провести обновление пяти магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они, в частности, расположены в Колпино, Тихвине, Сланцах и Грузино, рассказал гендиректор ТД «Вимос». В следующем году планируется вложить еще 600 млн рублей в реконструкцию магазинов в Сестрорецке, Колтушах и в других городах, а также на открытие двух–трех новых магазинов.  

Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей. К примеру, в 2015 году «Вимос» вложил 800 млн рублей в реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов. На сегодня компания управляет сетью из 45 магазинов — баз строительных материалов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. 

Как подчеркнул гендиреткор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, такой ход на фоне ухода с рынка более слабых игроков вполне оправдан: «Безусловно, реконструкция и расширение магазинов привлечет первичный покупательский интерес, но важно поддержать его хорошим ассортиментом, качественными товарами, сервисом и продуманной ценовой политикой». 

Между тем, российский DIY-рынок переживает не лучшие времена. Как свидетельствуют данные INFOLine, в 2015 году он сократился на 4,89%, до 1,46 трлн рублей. В 2016 году ожидаемое снижение — около 8%, до 1,35 трлн рублей.