Новости сегодня
Все новости →Дизайн Склад запустил мебельный маркетплейс
время публикации: 13:15 14 февраля 2022 года
На российском рынке плюс один нишевый маркетплейс. Дизайн Склад завершил тестирование новой бизнес-модели и автоматизировал работу с поставщиками.
«Мы пошли в модель маркетплейса с одной конкретной целью: увеличить конверсию заказов на сайте интернет-магазина. Для этого нам нужно было увеличить ассортимент так, чтобы потенциальный покупатель точно нашел у нас то, что ему нужно, – отметил Игорь Чернов, СЕО маркетплейса мебели Дизайн Склад.С другой стороны, мы понимали, что это возможно только с помощью поставщиков, ведь самостоятельно невозможно привезти столько товара, чтобы покрыть всю клиентскую потребность».
Таким образом, ритейлер дал возможность поставщикам и производителям мебели под заказ самим добавлять свои товары на витрину Дизайн Склад и работать с покупателями. По словам Игоря Чернова, это позволило увеличить ассортимент с 2-3 тысяч SKU до 50 тысяч SKU только за счет уже существующих партнеров.
Сейчас в компании завершили интеграцию существующих систем (витрины, логистики и CRM). Следующим этапом компания планирует наращивать количество партнеров-поставщиков мебели среднего+ ценового сегмента. Уже сейчас можно оставить заявку на сотрудничество на странице Дизайн Склад для поставщиков.
Дизайн Склад создан больше 7 лет назад в Санкт-Петербурге. Изначально магазин был ориентирован на дизайнеров и продажу дизайнерской мебели.
Сейчас в ассортименте ритейлера мебель среднего и высокого ценового сегмента в наличии и под заказ, а целевая аудитория расширилась за счет конечных покупателей мебели в России и за её пределами.
Читайте также:
«Самолет» запускает мебельный маркетплейс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...