0/5

Лента Новостей

11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

Доля маркетплейса Ozon достигла 62,1% от общего оборота компании

Доля маркетплейса Ozon достигла 62,1% от общего оборота компании
время публикации: 14:30  17 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.
По результатам второго квартала 2021 года количество заказов выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов, доставленных во втором квартале 2020 года. В компании отмечают, что рост показателя связан с увеличением базы покупателей на 80% и улучшением когортных показателей, в том числе с ростом частоты заказов на 40%.

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%. 

Во втором квартале 2021 года рост GMV маркетплейса Ozon составил более 150% год-к-году, в результате чего доля маркетплейса (3P) от общего GMV достигла 62,1% по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Стремительное расширение маркетплейса обусловлено увеличением базы продавцов более чем вдвое с начала года, а также ростом количества активных покупателей на 80% год-к-году.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число продавцов увеличилось более чем втрое и достигло около 50 тысяч. Примечательно, что более 60% новых регистраций во втором квартале 2021 года совершили продавцы из регионов.

На 30 июня 2021 года ассортимент маркетплейса достиг почти 27 миллионов товарных наименований.

Скорректированная EBITDA составила минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года. Таким образом, отношение скорректированной EBITDA к GMV, включая услуги, составило 10,3% по сравнению с 3,9% во втором квартале 2020 года. Это связано со стратегическими инвестициями в масштабирование бизнеса и увеличение нашей доли на рынке.

Операционный денежный поток составил минус 7,7 млрд рублей по сравнению с минус 2,1 млрд рублей во втором квартале 2020 года.

«За последние три с половиной года Ozon стал одной из крупнейших российских e-commerce площадок с оборотом почти 1 млрд рублей в день. Во 2 квартале 2021 число заказов на нашей площадке выросло на 180%, а частота заказов наших клиентов увеличилась на 40%. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры, развитие наших продуктов и сервисов, и конечно рост ассортимента до 27 млн товарных наименований благодаря значительному увеличению числа продавцов на нашей платформе, - прокомментировал Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.

- У российского e-commerce огромный потенциал роста, мы видим его и в основном бизнесе, и в новых вертикалях — это финансовые продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express. Мы повышаем наш прогноз роста GMV по итогам года до 110%».

Читайте также:
Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail