0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам

Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам
время публикации: 13:45  13 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon при поддержке Минсельхоза запустил программу обучения сельхозпроизводителей – предприятий малого и среднего бизнеса. Это первый шаг после заключения соглашения между Ozon и ведомством о сотрудничестве по поддержке агропредприятий.
В программе обучения участвуют представители органов управления АПК и их центров компетенций, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, а также индивидуальные предприниматели и иные малые сельхозпроизводители.

Программа позволит фермерам узнать о бизнес-модели и организации маркетплейса, сколько продавец может заработать на площадке, каковы основные этапы сотрудничества – от регистрации до первой продажи, какую логистику предлагает маркетплейс, как выбрать оптимальную схему сотрудничества и другое.

«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе», – сказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Ранее Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ способствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок. Помимо совместной программы обучения производителей работе с маркетплейсами, будут предоставляться рекомендации по повышению качества продукции и оказываться меры господдержки.

Читайте также:
Ozon значительно расширит ассортимент продукции российских фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail