0/5

Лента Новостей

17:45 «Авито» тестирует доставку товаров из-за рубежа
17:20 Мировые цены на кофе обновили исторический максимум
16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
время публикации: 15:45  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Статистика Банк Русский Стандарт показала заметное увеличение доли оплат смартфонами по QR-коду через СБП и национальными платежными картами через мобильные платежные приложения среди всех офлайн-покупок в 2023 году. Показатель вырос до 52% с 22% в 2022 году.
Сумма таких покупок увеличилась до 40% в 2023 году с 20% в 2022 году. Средний чек одного офлайн-платежа по QR-коду через СБП в минувшем году составил 1 279 рублей. Годом ранее он был 1 259 рублей.

Средний чек такой офлайн-покупки смартфонами с использованием NFC-технологии с помощью российских мобильных платежных сервисов в 2023 году вырос до 1 274 рублей с 887 рублей в 2022 году.

По данным банка, топ-5 общих категорий трат при бесконтактных офлайн-платежах смартфонами в 2023 году в зависимости от числа покупок выглядит следующим образом:

1. Магазины одежды и обуви;
2. Супермаркеты;
3. Фастфуд;
4. Магазины детской одежды;
5. Курьерская доставка.

Эксперты отмечают, что за последние годы оплата покупок с помощью мобильных телефонов стала частью повседневной жизни россиян. Смартфоном легко расплачиваются во время визита в супермаркет, приема заказа курьерской доставки или за поездку в общественном транспорте. Среди платежных сервисов на смартфонах оплата национальными платежными картами через приложения, а также СБП по QR-коду и через технологию NFC, в 2023 году показали взрывной рост.

Читайте также:

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail