0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
время публикации: 15:15  28 февраля 2024 года
Фото Freepick
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за один поход в магазин покупали россияне по банковским картам в 2023 году. Их общее число по сравнению с 2022 годом выросло.
Статистика сервиса наполнения кассовых чеков россиян за 2023 год показала рост числа товаров, приобретаемых за одну покупку. Причем самый активный рост показали «зимние» покупки, когда на фоне новогодних праздников покупательская активность россиян особенно высока.

Так, по данным банка, больше всего товаров в одном чеке было отмечено зимой текущего сезона (9,8). Тогда как зимой сезона 2022-2023 показатель был лишь 7,7. Кстати, средний чек одной покупки у россиян нынешней зимой составил 2 047 руб.

На втором месте по числу товаров в кассовых чеках в 2023 году – летняя пора каникул, отпусков и путешествий с показателем в 8,5. При этом в июне-августе 2022 года он был меньше и составлял 8,1 предмет за один поход в магазин. Средний чек одной «летней» покупки в минувшем году – 1 747 руб.

На третьей позиции – весна, на которую выпадают сразу несколько праздничных выходных, во время которых активность россиян в шопинге традиционно растет. В среднем за один поход в магазин весной 2023 года покупали 8 товаров. Тогда как годом ранее – 7,8. Средний чек одной покупки в марте-мае 2023 года составил 1 739 руб.

И, наконец, на последней строчке рейтинга сезонов – осень. В среднем в сентябре-ноябре 2023 года россияне приобретали 7,9 товаров за одну покупку. Причем годом ранее показатель был аналогичным. Средний чек одной покупки осенью 2023 года – 1 896 руб.

Читайте также:
В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail