0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
время публикации: 15:15  28 февраля 2024 года
Фото Freepick
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за один поход в магазин покупали россияне по банковским картам в 2023 году. Их общее число по сравнению с 2022 годом выросло.
Статистика сервиса наполнения кассовых чеков россиян за 2023 год показала рост числа товаров, приобретаемых за одну покупку. Причем самый активный рост показали «зимние» покупки, когда на фоне новогодних праздников покупательская активность россиян особенно высока.

Так, по данным банка, больше всего товаров в одном чеке было отмечено зимой текущего сезона (9,8). Тогда как зимой сезона 2022-2023 показатель был лишь 7,7. Кстати, средний чек одной покупки у россиян нынешней зимой составил 2 047 руб.

На втором месте по числу товаров в кассовых чеках в 2023 году – летняя пора каникул, отпусков и путешествий с показателем в 8,5. При этом в июне-августе 2022 года он был меньше и составлял 8,1 предмет за один поход в магазин. Средний чек одной «летней» покупки в минувшем году – 1 747 руб.

На третьей позиции – весна, на которую выпадают сразу несколько праздничных выходных, во время которых активность россиян в шопинге традиционно растет. В среднем за один поход в магазин весной 2023 года покупали 8 товаров. Тогда как годом ранее – 7,8. Средний чек одной покупки в марте-мае 2023 года составил 1 739 руб.

И, наконец, на последней строчке рейтинга сезонов – осень. В среднем в сентябре-ноябре 2023 года россияне приобретали 7,9 товаров за одну покупку. Причем годом ранее показатель был аналогичным. Средний чек одной покупки осенью 2023 года – 1 896 руб.

Читайте также:
В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail