Лента Новостей
Все новости →Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%
время публикации: 16:35 05 февраля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей по картам российской платежной системы Мир в 2023 году. Как показала статистика, их доля среди покупок по картам всех платежных систем (ПС) впервые превысила половину.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2023 году большинство покупок по всем картам впервые пришлось именно на российскую платежную систему. 57% от общего числа платежей совершались по картам Мир, а 43% – у остальных ПС. При этом показатели у Мира заметно выросли – годом ранее его доля была 45%, а на остальные карты приходилось 55%.По сумме покупок в 2023 году также лидируют карты Мир. Так, их доля составила 51% против 49% у карт остальных платежных систем. Годом ранее аналогичное соотношение было, напротив, в пользу международных ПС – 59% против 41% у карт Мир, соответственно.
Средний чек одной покупки по картам Мир в 2023 году составил 1 278 рублей (годом ранее он был 1 290 рублей), а по остальным платежным системам – 1 654 рублей (годом ранее – 1 511 рублей)
В пятерку самых популярных категорий трат по картам Мир в 2023 году вошли супермаркеты (средний чек 507 рублей), маркетплейсы (1 612 рублей), рестораны (1 581 рублей), фаст-фуд (326 рублей) и продуктовые магазины (394 рублей).
В Банке Русский Стандарт отмечают, что интерес россиян к национальным картам Мир неуклонно растет. В числе их преимуществ – системы скидок по картам Мир как от банков, так и в рамках программы лояльности самой ПС, а также Системы быстрых платежей (СБП).
Читайте также:
«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...