Лента Новостей
Все новости →«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»
время публикации: 14:30 05 февраля 2024 года
Компания «Софтлайн» ведет переговоры о покупке 100% в производителе оборудования для автоматизации торговли (онлайн-касс, POS-терминалов, сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток и т. д.) «Атол».
Об этом пишет
“Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке.Отмечается, что переговоры находятся в завершающей стадии, утверждает источник издания. Возможную сумму сделки источники на рынке оценивают на уровне 5 млрд руб.
О переговорах сторон знают топ-менеджер дистрибутора техники и собеседник в производителе электроники. Топ-менеджер одного из крупных банков говорит, что владельцы «Атола» вели переговоры, предполагающие продажу актива, с рядом компаний. В «Софтлайне» и «Атоле» отказались от комментариев. Ирина Макарова (владеет 50% в ООО «УК Атол») сказала, что не готова обсуждать слухи.
Эксперты предполагают, что новая сделка позволит компании расширить клиентскую базу в розничной торговле, а также усилить позиции в продажах не только ПО, но и аппаратного обеспечения.
Напомним, что в апреле основатель Softline Группы Игорь Боровиков объявил о намерении выйти из состава акционеров Softline. Им, а также группой инвесторов, были достигнуты принципиальные договоренности о продаже 100% Softline фонду под управлением независимой Управляющей компании ООО «ТЕТИС Кэпитал».
Читайте также:
В чем польза контрольно-аналитических систем для бизнеса?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»