0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%

Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%
время публикации: 11:10  31 июля 2023 года
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2023 года. Выручка компании за этот период составила 119,7 млрд рублей без НДС, на 20 % больше, чем в прошлом году. Онлайн-продажи выросли на 50 %, а темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз.
За первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С начала года продукты бренда впервые появились в таких городах, как Волжский, Сызрань, Йошкар-Ола, Северодвинск, Таганрог, Армавир, Астрахань и Киржач. Общее число магазинов выросло почти на 12 %, таким образом, к июлю компания перешла рубеж в 1 500 точек, отметив юбилейное открытие.

«Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках – пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах. Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого – стать ещё ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности, чтобы к нам можно было ходить в тапочках», – отметила Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла.

ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл можно встретить на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет.

Кроме того, товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики. В первом полугодии 2023 года 1820 компаний воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. Выручка отдела выросла на 52 %, наибольший прирост показывает В2В Онлайн, доставка юридическим лицам, – на 123 %. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза.

Число дарксторов за 2023 год выросло на 16 %, всего у компании их более 130. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Доля эффективности от выручки дарксторов в первом полугодии 2023 года выросла почти на 3 %. Также компания запустила формат грейстор – это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора.

Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин – в компании их называют «гибридными». Средний чек этой категории выше, им удобно заходить пару раз в неделю в магазин и по случаю пользоваться доставкой.

Согласно опросам покупателей, доставку ВкусВилл выбирают за вовлечённый сервис и поддержку, выгодные условия — бесплатно и без минимальной суммы, вкусные и качественные продукты, а также за удобное приложение.

ВкусВилл впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов (по версии Data Insight) и впервые за всю историю существования рейтинга в топ попал сервис доставки продуктов. За первое полугодие 2023 года онлайн принёс компании более 55,6 млрд рублей, на 50 % больше, чем в прошлом году. Курьеры ВкусВилла доставили 49,9 млн заказов, в пиковые дни это более 330 выполненных заказов.

Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.

Продукты для здорового питания становятся доступными и там, куда курьерам ВкусВилла никак не добраться. Покупатели в регионах России, где нет магазинов и дарксторов сети, могут оформить заказ на сайте Russia.vkusvill.ru и получить полезные товары с доставкой от партнёров: СДЭК, Boxberry и «Почта России». А за пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк».

Ассортимент товаров под брендом ВкусВилл вырос на 2 018 позиций с начала 2023 года. Технологи и продакт-менеджеры компании обещают покупателям ежемесячно заводить минимум 100 новинок, каждый продукт проходит проверки качества и доработку по составу в соответствии с концепцией бренда.

В первом полугодии 2023 года команда выполнила 5 595 исследований во внешних лабораториях, 11 610 – в собственной микробиологической лаборатории ВкусВилл, провела 194 аудита производств.

Сейчас ВкусВилл сотрудничает с более чем 2 000 поставщиков, свыше 85 % продуктов – отечественного производства.

Во втором полугодии 2023 года ВкусВилл нацелен на расширение ассортимента кулинарии, сладостей и кондитерских изделий, развитие востребованного формата семейных упаковок и на поиск ещё большего количества уникальных товаров с отличающимися от предложений рынка составами.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail