0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Доля российских поставщиков начинает расти на фоне кризиса

время публикации: 15:20  29 мая 2015 года
Кризис поспособствовал росту доли российских поставщиков в DIY-сетях. Об этом сообщил коммерческий директор «Касторама Рус» Тома Дантуан на бизнес-конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2015.

По мнению эксперта, в текущих условиях рынка российские производители становятся все более конкуренты. Однако это не означает, что услугами европейских компаний больше не пользуются – их доля либо уменьшается, либо приравнивается к российским. В частности, по данным Leroy Merlin, в компании 47% приходится на российских производителей. В настоящее время французская сеть также планирует расширить свои каналы, сотрудничая с региональными поставщиками.

Что касается Castorama, то тут, как заметил Дантуан, создаются специальные лайт-контракты с меньшим количеством требований к местным поставщикам. 

По словам эксперта, знакомого с ситуацией на рынке, зачастую российские компании проигрывают европейским, так как не подходят под их признанные стандарты. А иностранные игроки, которые работают на рынке, пока не спешат отказываться от своих зарубежных партнеров.

Однако сейчас ситуация начинает меняться, учитывая намеченный курс на импортозамещение. Исполнительный директор УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой») Сергей Якименко сообщил, что в последнее время во всех товарных группах зафиксирован рост отечественных товаров с 42 до 45,5%. «Сейчас торговым сетям выгодно заводить российских поставщиков, так как это увеличивает маржинальность сети», - подчеркивает Якименко.