0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Доля российских поставщиков начинает расти на фоне кризиса

время публикации: 15:20  29 мая 2015 года
Кризис поспособствовал росту доли российских поставщиков в DIY-сетях. Об этом сообщил коммерческий директор «Касторама Рус» Тома Дантуан на бизнес-конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2015.

По мнению эксперта, в текущих условиях рынка российские производители становятся все более конкуренты. Однако это не означает, что услугами европейских компаний больше не пользуются – их доля либо уменьшается, либо приравнивается к российским. В частности, по данным Leroy Merlin, в компании 47% приходится на российских производителей. В настоящее время французская сеть также планирует расширить свои каналы, сотрудничая с региональными поставщиками.

Что касается Castorama, то тут, как заметил Дантуан, создаются специальные лайт-контракты с меньшим количеством требований к местным поставщикам. 

По словам эксперта, знакомого с ситуацией на рынке, зачастую российские компании проигрывают европейским, так как не подходят под их признанные стандарты. А иностранные игроки, которые работают на рынке, пока не спешат отказываться от своих зарубежных партнеров.

Однако сейчас ситуация начинает меняться, учитывая намеченный курс на импортозамещение. Исполнительный директор УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой») Сергей Якименко сообщил, что в последнее время во всех товарных группах зафиксирован рост отечественных товаров с 42 до 45,5%. «Сейчас торговым сетям выгодно заводить российских поставщиков, так как это увеличивает маржинальность сети», - подчеркивает Якименко.