Лента Новостей
Все новости →Доля российских поставщиков начинает расти на фоне кризиса
время публикации: 15:20 29 мая 2015 года
Кризис поспособствовал росту доли российских поставщиков в DIY-сетях. Об этом сообщил коммерческий директор «Касторама Рус» Тома Дантуан на бизнес-конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2015.
По мнению эксперта, в текущих условиях рынка российские производители становятся все более конкуренты. Однако это не означает, что услугами европейских компаний больше не пользуются – их доля либо уменьшается, либо приравнивается к российским. В частности, по данным Leroy Merlin, в компании 47% приходится на российских производителей. В настоящее время французская сеть также планирует расширить свои каналы, сотрудничая с региональными поставщиками.
Что касается Castorama, то тут, как заметил Дантуан, создаются специальные лайт-контракты с меньшим количеством требований к местным поставщикам.
По словам эксперта, знакомого с ситуацией на рынке, зачастую российские компании проигрывают европейским, так как не подходят под их признанные стандарты. А иностранные игроки, которые работают на рынке, пока не спешат отказываться от своих зарубежных партнеров.
Однако сейчас ситуация начинает меняться, учитывая намеченный курс на импортозамещение. Исполнительный директор УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой») Сергей Якименко сообщил, что в последнее время во всех товарных группах зафиксирован рост отечественных товаров с 42 до 45,5%. «Сейчас торговым сетям выгодно заводить российских поставщиков, так как это увеличивает маржинальность сети», - подчеркивает Якименко.
Читайте также в новостях:
17:25, 07 августа 2025
16:10, 25 июля 2025
15:40, 22 июля 2025
09:50, 11 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году