0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Доступная big data: запущена аналитическая система для работы с данными Честного Знака

время публикации: 09:55  06 декабря 2022 года
«Ритейл Дата-Центр» разработал систему аналитики, которой могут пользоваться производители продуктов, применяющие маркировку Честный знак. До конца декабря доступ к системе предоставляется бесплатно. Использование системы РИДА позволит компаниям в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.
Система аналитики РИДА стала доступна для производителей продуктов, использующих маркировку Честный знак. Благодаря ей компании могут существенно сэкономить расходы на маркетинговые и торговые исследования и оперативно применять данные из системы для решения множества бизнес-задач: от анализа контрагентов и ассортиментного анализа до поиска новых дистрибуторов.

Данная система была разработана «Ритейл Дата-Центр».

С помощью системы можно реализовать все возможные сценарии работы с данными Честного знака. В частности, получить готовый аналитический отчет по дистрибуции товара по регионам, по цепочкам оптово-розничных продаж с полной информацией по продажам и возвратам товара, по динамике продаж и ценам.


По оценкам разработчиков, регулярное применение данных Честного Знака с помощью системы РИДА позволит компаниям уже в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.

«Только 20% производителей знают, кто продает их товар в розницу и по какой цене. В этом плане система маркировки — это уникальный источник данных, поскольку является обязательной. В ней представлены все цепочки и связи между производителями и дистрибуторами или розничными продавцами. Наша система позволяет компании оперативно получить эту информацию, проанализировать ее и использовать для решения бизнес-задач», - поясняет Анна Седых, директор по развитию Ритейл Дата-Центр.

Среди таких бизнес-задач могут быть прогнозирование спроса для избежания ситуации с затовариванием или анализ присутствия товара в розничных точках в каждом регионе. Одно из преимуществ системы — возможность обогащать данные Честного Знака и делать анализ товаров по группам, привычным для производителей.

Функционал системы доступен в веб-сервисе, поэтому для аналитики не требуется привлечение IT-специалистов, и затрат на создание внутренней аналитической инфраструктуры. Полученные данные можно выгрузить в удобном формате, например, в виде готовых графиков для презентации. Все это позволяет получить big data из системы Частного Знака быстрее, чем с помощью любого другого источника или сервиса.

Примеры задач, которые решают отчеты:

Какова динамика распространения моих новинок
• Какая зависимость спроса на товар от цены по регионам
• Какие факторы влияют на продажи моего товара
• Как увеличить объемы продаж по разным каналам

Безопасность обеспечивается за счет защищенных протоколов связи и логирования сессий.

Также есть возможность выгружать CSV-отчеты для интеграции в действующие информационные и аналитические системы компании.

В случае заинтересованности, производители могут получить демо-доступ к системе для оценки ее функционала и возможностей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


Реклама

4CQwVszH9pQPMY9yYhj